• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Сервісний центр по обслуговуванню цифрової техніки

Автор ukrmobil, Червень 24, 2016, 09:55:32

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

ukrmobil

Доброго дня! Як правильно налаштувати програму під сервісний центр?
- Через який документ приймати техніку від клієнта?
- Як видавати техніку після ремонту клієнтові з урахуванням використаних запчастин і послуг?

Artem_K

Очень поддерживаю, есть такая необходимость.
И желательно чтобы работала параллельно с точкой продажи,
можно в виде отдельного склада, например.

Artem_K

Для тих, хто сумнівається скажу інакше.
Така необхідність насправді потрібна майже кожному користувачеві програми.
Поясню чому.
Навіть не маючи на меті роботу та супроводження СЦ на своєму підприємстві-
кожне з них досить часто потрапляє у ситуацію з, наприклад- повернення то-
вару по гарантії, поламану навмисне/ненавмисне та інше...
Тому з точки зору керівництва доцільніше самостійно замінити запобужник у
проданому телевізорі, наприклад, ніж сперечатися з істеричним кліентом та
витрачати купу грошей і часу на супроводження товару у сервіс та обратно.
А як враховувати віник та цибарку, видані прибиральниці авансовим та вже
зносилися і потребують заміни?
На кожному, особливо великому підприємстві це насправді дуже серйозна
проблема- адже тільки канцтоварів та витратних матеріалів його співробітники
витрачають більше, ніж обсяг продаж деяких невеличких точок роздрібної
торгівлі.
Ну це так, дуже коротко.
Хто стикався, той одразу зрозуміє

admin

Цитата: ukrmobil від Червень 24, 2016, 09:55:32
Доброго дня! Як правильно налаштувати програму під сервісний центр?
- Через який документ приймати техніку від клієнта?
- Як видавати техніку після ремонту клієнтові з урахуванням використаних запчастин і послуг?

Это перенаправленное письмо:
От: УкрСклад
Кому: PHONE
Дата: 16 червня 2016 р., 15:24:52
Тема: Сервисное обслуживание

===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,

16.06.2016 в 15:14, Вы писали:

PP>  Добрый день
PP> Серьезно стоит вопрос о сервисном обслуживании. Есть ли
PP> возможность добавить в программу создание документа сервисное обслуживание.
PP> Что оно собой представляет:
PP> 1. Прием на розничной точке продаж бракованного товара (товар
PP> заходит на остатки в категорию сервис)

Документ Возвратная накладная (от клиента)

PP> 2. Перемещение товара на склад взаимодействия с поставщиками

Документ Перемещение, с склада Сервис на склад Ремонт

PP> 3. Склад взаимодействия с поставщиками отправляет сервисный товар поставщику

Документ Возвратная накладная (поставщику)

PP> 4. Поставщик меняет товар на аналогичный и присылает на склад взаимодействия с поставщиками

Документ Приходная накладная на Склад ремонт.

PP> 5. После проверки данного товара со склада взаимодействия с
PP> поставщиками данный товар поступает на розничную точку продаж.

Документ Перемещение, с склада Ремонт на склад Сервис

PP> 6. Сотрудники розничной точки продаж выдают данный товар через
PP> вкладку сервис использую кнопку возврат товара клиенту

Документ Расходная накладная.

+ максимум подправить печатные шаблоны.


--
С уважением, Дмитрий Котельников
  Служба поддержки УкрСклад.
===8<===========Окончание оригинала теста письма========

ukrmobil

На некоторые вопросы я получил ответ...
Есть 2 склада (ТЕЛЕФОНЫ и ЗАПЧАСТИ)
1) Принимаю товар (телефон) от клиента через ПРИХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ на склад ТЕЛЕФОНЫ
2) Выдаю товар (телефон) со склада ТЕЛЕФОНЫ клиенту через РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ + сюда же дописываю товар который использовал во время ремонта со склада ЗАПЧАСТИ + в ету же РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ добавляю услугу (Замена дисплея)
НО как в расходной накладной отделить товар который клиент сдал в ремонт (телефон) от товаров которые использовались во время ремонта (дисплей, сенсор и т.д.) и от услуги (Замена дисплея, сенсора и т.д.)?

admin

Цитата: ukrmobil від Липень 10, 2016, 21:30:33
На некоторые вопросы я получил ответ...
Есть 2 склада (ТЕЛЕФОНЫ и ЗАПЧАСТИ)
1) Принимаю товар (телефон) от клиента через ПРИХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ на склад ТЕЛЕФОНЫ
2) Выдаю товар (телефон) со склада ТЕЛЕФОНЫ клиенту через РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ + сюда же дописываю товар который использовал во время ремонта со склада ЗАПЧАСТИ + в ету же РАСХОДНУЮ НАКЛАДНУЮ добавляю услугу (Замена дисплея)
НО как в расходной накладной отделить товар который клиент сдал в ремонт (телефон) от товаров которые использовались во время ремонта (дисплей, сенсор и т.д.) и от услуги (Замена дисплея, сенсора и т.д.)?

Группировкой по складам это можно сделать легко, смотрите печатную форму по ссылке:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,102.msg23602.html#msg23602

ramz

Подскажите пожалуйста, а возможно будет вести учет если например несколько мастеров работают?