• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Вкючение комплектов в документ Производство?

Автор Galsams, Квітень 11, 2016, 17:56:55

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Galsams

Объясню для чего это нужно.
Например дилер заказал у нас тумбочку и шкаф. В нашей компании эти тумбочка и шкаф будут проходить одним заказом (это правило изменить нельзя). Но тумбочка будет отправлена дилеру в сборе, а шкаф в разобранном виде с пакетом фурнитуры для его сборки.
Встал вопрос: как кладовщик, открыв заявку на производство, может понять, что часть фурнитуры надо передать сборщикам для тумбочки, а часть упаковать в мешок и положить вместе с деталями шкафа?
Хотел сделать это через Комплекты, наполнил их нужными позициями для тумбочки и для шкафа, и попробовал включить эти Комплекты в документ Производство. В итоге везде отображается только сами эти Комплекты, но нигде не отображается то, что в них входит. Мало того, при списании позиций из документа Производство, со склада списывается сам Комплект, но не списываются те товары, из которых он состоит.

Как быть?

Galsams

Еще забыл сказать - в комплекте для сборщиков и в комплекте для дилера, в большинстве случаев, находится одни и те же позиции товара.

TheOK

Цитата: Galsams від Квітень 11, 2016, 20:46:32
Еще забыл сказать - в комплекте для сборщиков и в комплекте для дилера, в большинстве случаев, находится одни и те же позиции товара.
Здесь есть некоторые нюансы, которые продумать сможете только Вы.
1) На каком этапе прохождения заказа происходит комплектование заказа фурнитурой (та, которая "вкидывается" в мешок):
-на этапе отгрузки
-на этапе отдачи заказа в производство
-на этапе возврата заказа из производства
Каждый из этих этапов формирования заказа имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от этого алгоритма могут быть различные решения
2) Как я понимаю заказ для дилера ничем особо не отличается от обычного заказа.
"оповестить" сборщика и кладовщика о принципе работы с заказом Вы можете различными способами, например:
  1) добавляйте в заказ товар-услугу сборка, что может быть индикатором, что нужно произвести сборку (или упаковка для формирования "мешка" с фурнитурой)
  2) В поле дополнительно при формировании заказа указывайте информацию, что не нужно производить сборку (или нужно произвести упаковку фурнитуры в "мешок"). Эта инфа прольется в док. Производство. В шаблон дока Производство можно вывести как переменную [DataRep."DOC_DOPOLN"]
Есть еще, наверное различные способы (включая работу через комплект), но здесь не все понятно в плане алгоритма прохождения заказа.

ЗЫ Меня немножко смущает, что фурнитура на заказ "разлучается", что может привести к раскомплектации (а может и не приведет) и еще заказ проходит не как одно целое, а собирается то сборщиком, то кладовщиком, зоны ответственности могут пересекаться и конфликтовать. Хотя, я в этом особо не разбираюсь, может быть там все ОК




 
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Galsams

Цитата: TheOK від Квітень 11, 2016, 21:44:32...но здесь не все понятно в плане алгоритма прохождения заказа.
Если в двух словах, то в Заявке на производство указано, например, 10 саморезов - и из этой Заявки кладовщик должен понять, что 6 саморезов он должен упаковать для дилера, а 4 самореза отдать сборщикам.

Комплекты, включенные в документ Производство, как я уже говорил в первом посте, работают некорректно.

А вот Ваша подсказка с дополнительной колонкой и переменной DOC_DOPOLN очень нам поможет, большое спасибо!

Алгоритм выложу чуть позже - вчера был очень напряженный день и к вечеру башка совсем не варила >:(