• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Взаиморасчеты с клиентами

Автор Portes, Серпень 25, 2008, 10:54:04

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 5 Гостей дивляться цю тему.

Vitos

В отчете "Взаиморасчеты с клиентами" неправильно отображаются товаро-транспортные расходы, т.е. если в расходной накладной указаны товаро-транспортные расходы, то при построении этого отчета они отражаются как наш долг клиенту. Возможно ли как-то исправить эту ошибку???

Елена Михайловна

SELECT
  c.fio,
  CASE       
    WHEN (tm.doc_type_id IN (1, 18, 6, 4, 5)) THEN tm.to_firma_id   
    ELSE tm.from_firma_id       
  END AS client_id,     
  SUM(CASE
    WHEN (tm.mdate < '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (1, 18, 6, 4, 5)) THEN (-1)*(tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv)
    WHEN (tm.mdate < '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (3, 16, 12, 8)) THEN tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv
    ELSE 0       
  END) AS suma_zal,
  SUM(CASE     
    WHEN (tm.mdate >= '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (1, 18, 6, 4, 5)) THEN tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv   
    ELSE 0       
  END) AS suma_out,
  SUM(CASE     
    WHEN (tm.mdate >= '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (3, 16, 12, 8)) THEN tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv 
    ELSE 0       
  END) AS suma_in
FROM       
  tovar_move tm     
    LEFT JOIN doc_types dt ON (tm.doc_type_id = dt.num), 
  client c
WHERE       
  c.visible = 1 AND 
  tm.curr_type = #валюта_№# AND
  tm.doc_type_id in (1,18,3,6,12,16,8,4,5) AND 
  tm.mdate <= '#дата_по#' AND 
  CASE       
    WHEN (tm.doc_type_id IN (1, 18, 6, 4, 5)) THEN tm.from_firma_id   
    ELSE tm.to_firma_id   
  END = #активная_фирма_№# AND   
  CASE       
    WHEN (tm.doc_type_id IN (1, 18, 6, 4, 5)) THEN tm.to_firma_id       
    ELSE tm.from_firma_id       
  END = c.num
GROUP BY
  1,2
HAVING
  (SUM(CASE
    WHEN (tm.mdate < '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (1, 18, 6, 4, 5)) THEN (-1)*(tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv)
    WHEN (tm.mdate < '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (3, 16, 12, 8)) THEN tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv 
    ELSE 0       
  END) != 0 OR
  SUM(CASE     
    WHEN (tm.mdate >= '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (1, 18, 6, 4, 5)) THEN tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv
    ELSE 0       
  END) != 0 OR
  SUM(CASE     
    WHEN (tm.mdate >= '#дата_с#' AND tm.doc_type_id IN (3, 16, 12, 8)) THEN tm.curr_from_suma+tm.curr_suma_pdv
    ELSE 0       
  END) !=0 )
ORDER BY     
  1


Вот действительно, не видно что заменять, так как  строчку tm.doc_id = va.num AND просто не удаеться увидеть в отчете Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами

admin

Цитата: Елена Михайловна від Грудень 10, 2008, 11:18:44
Вот действительно, не видно что заменять, так как  строчку tm.doc_id = va.num AND просто не удаеться увидеть в отчете Взаиморасчеты с поставщиками и клиентами

Посмотрите на дату первого сообщения. С тех времен скрипты уже поменялись, и тот текст был актуален для старой версии. У вас новая и в ней нет необходимости делать такой скрипт т.к. в новых версиях нули и так не показываются.

admin

Цитата: Vitos від Грудень 03, 2008, 16:36:17
В отчете "Взаиморасчеты с клиентами" неправильно отображаются товаро-транспортные расходы, т.е. если в расходной накладной указаны товаро-транспортные расходы, то при построении этого отчета они отражаются как наш долг клиенту. Возможно ли как-то исправить эту ошибку???

Проблема есть Вас скорее всего уже советовали вводить товарно-транспортные отдельной строкой. Т.к. сейчас весь расчет идет по движениям, исправить не так легко, но можно, но в ввиду малого приоритета, т.е. обращений было мало насчет этой ошибки всегда передвигаем за счет более приоритетных доработок, где есть больше пожеланий от пользователей.

masha

 Уважаемый Дмитрий! В новой версии программы взаиморасчеты выдаются привязанными к разным валютам.  Вы говорили, что можно вернуть старую версию этого отчета. Как это сделать? Я не понимаю как вводить скрипты (и вообще, что это такое? :o). Можно описать подробно, что мне делать, так как работать стало неудобно, точного отчета по дебиторам нет.

admin


masha

Спасибо, вроде все получилось, правда сумма (цифра) одинаковая как в дол., так и в гривне, но гривневый отчет можно не использовать. А взаиморасчеты с детализацией товара показывает неправильную сумму долга. Буду ждать новой версии

admin

Цитата: masha від Грудень 15, 2008, 13:20:26
Спасибо, вроде все получилось, правда сумма (цифра) одинаковая как в дол., так и в гривне, но гривневый отчет можно не использовать. А взаиморасчеты с детализацией товара показывает неправильную сумму долга. Буду ждать новой версии

Если такая проблема то вы что-то сделали не так.

victorpolo

Всем привет! Созрел вопрос: можно ли как то добавить в отчет "взаиморасчеты с клиентами" колонку с балансом на каждую дату движения денег? пример: смотрим отчет с 01-03-12 по 19-04-12. там видно 05-03-12 расходная на 1000грн. 08-03-12 приходная на 630грн. и потом еще много ордеров и накладных...  так вот хочу, чтобы 08-03-12 выдавался текущий баланс "-370".
Возможно ли это, может кто в курсе?

TheOK

Цитата: victorpolo від Квітень 19, 2012, 12:20:50
Всем привет! Созрел вопрос: можно ли как то добавить в отчет "взаиморасчеты с клиентами" колонку с балансом на каждую дату движения денег? пример: смотрим отчет с 01-03-12 по 19-04-12. там видно 05-03-12 расходная на 1000грн. 08-03-12 приходная на 630грн. и потом еще много ордеров и накладных...  так вот хочу, чтобы 08-03-12 выдавался текущий баланс "-370".
Возможно ли это, может кто в курсе?
В указанном вами отчете я не нашел вообще никакой детализации. Возможно, вы имели ввиду взаиморасчеты с контрагентами по документам.... Если так, то можно просто создать GroupHeader+groupfuter. в Groupheader указать группировку по документам (№ документа), а в поле groupfuter скопировать текстовое поле со строки Залишок на кiнець.
ПОсле каждого документа будет выводиться дополнительная строка с балансом.
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

victorpolo

Цитата: TheOK від Квітень 19, 2012, 16:08:23
В указанном вами отчете я не нашел вообще никакой детализации. Возможно, вы имели ввиду взаиморасчеты с контрагентами по документам.... Если так, то можно просто создать GroupHeader+groupfuter. в Groupheader указать группировку по документам (№ документа), а в поле groupfuter скопировать текстовое поле со строки Залишок на кiнець.
ПОсле каждого документа будет выводиться дополнительная строка с балансом.
К сожалению, не получается самому такое сделать... Просьба выложить такой шаблон отчета, если есть время и возможность, в раздел "делимся печатными формами". Буду благодарен! (надеюсь, это пригодится еще кому то)...

TheOK

На данный момент времени нет.
Надеюсь, кто-то на форуме отзовется
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

victorpolo

Спасибо все равно за ответ и за совет... я тоже надеюсь, что кто нибудь знающий поможет, если найдет время...

victorpolo

Добрый день. Просьба к разработчикам (а может кто то из пользователей подскажет вариант). Ситуация такая: в отчете "Взаиморасчеты с контрагентами: по документам" документы (расх.накл., прих.накл., кассовые ордера и платежные поручения) отображаются соответственно их созданию (по времени). здесь все логично. Часто в телефонном режиме приходится объяснять клиентам, когда и на какую сумму был проведен документ! Но если отрезок времени большой, то чаще приходится открывать отчет "Взаиморасчеты с контрагентами: Детализация по товару", чтобы напомнить клиентам, что и когда они (или мы) покупали. Проблема в том, что в этом отчете список документов (расх., прих. накл., ордера и платеж. поручения) отображаются не по дате создания, а по группам: сначала отображены все расх.накладные, например, а потом, ниже - прих.кассовые или вход. платежные поручения... это очень неудобно, когда пытаешься сделать сверку! Последовательность нарушается... Приходится смотреть и на расх. накладные, и искать по дате входящие платежки, которые находятся ниже... Последовательность сохраняется только в случае, когда кассовый ордер или платежное поручение привязано к определенной накладной - тогда этот документ отображается сразу после расх.накладной! Но не всегда получается так, что оплата привязана к определенной расходной накладной. Часто выписывается 5-8 накладных, а потом клиент оплачивает какую то часть, которая не вяжется ни к какой накладной, поэтому заводится просто через вход.платеж.поручение.
Надеюсь, смог объяснить ситуацию доступно. Так вот , собственно , и просьба: возможно ли сделать так, чтобы в отчете "Взаиморасчеты с контрагентами: детализация по товару" все документы отображались в соответствии с их созданием (по очереди)?

TheOK

Сделать возможно (но нужно найти человека, который это для вас сделает... в этом сейчас проблема). Но, может быть вам будет удобно искать через горячие клавиши (Ctrl+F)?
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]