• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Как правильно связать Главный офис - 1 Торговая точка - 2 Торговая точка и т.д.?

Автор Vadya1992, Лютий 01, 2015, 00:34:16

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

Vadya1992

Добрый день, может на форуме есть такие темы, но времени нету искать, если сможете подскажите в этой теме.
У меня есть сейчас установлена локальная версия ПРО, создан один СКЛАД ( просто был раньше один магазин), с этого года открыл вторую точку в другом городе.
Как теперь все связать между собой чтобы я смог с одного ПК (Главный офис) контролировать остатки по точкам ( товар практически одинаковый, например было 10 велосипедов Х, 3 велосипеда отправили на первою точку и 2 на второю точку. И я бы хотел видеть что осталось на складе 5, на первой точке стоит 3, а на второй 2.)

Если честно сам заплутался уже, подскажите у кого более двух магазинов +СКЛАД, как правильно вести учет товара?

Vad

Через репликацию сформировать отдельно базы для удаленных точек, на них потом тоже через репликацию сделать первоначальный прием и дальше работать через прием/передачу данных между офисом и другими филиалами в любой последовательности (лично я предпочитаю сначала все принять в гл.офис, а потом отправить в другие точки, тогда везде остатки одинаково актуальны на начало рабочего дня).
Или вот http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2329.msg13862.html#msg13862

Vadya1992

Мне нужно докупить рабочие места, создать новый склад для конкретной точки?
Разложите пожалуйста по пунктам, с чего нужно начать?

Vad

Для начала создать второй склад. Потом можно или синхронизировать склады (появятся на втором складе все группы и товары с нулевым количеством) или перемещать товар с одного склада на другой в необходимом количестве (группы и товар будут появляться по мере перемещения).
Потом добавляете пользователя с необходимыми правами (доступ к складам, поставщикам, документам, отчетам и т.п.).
На основном складе включаете репликацию и делаете создание базы для удаленного офиса.
На втором рабочем месте устанавливаете программу (45 дней бесплатно с полными возможностями) включаете репликацию и делаете первоначальный прием для этого офиса.
Все дальше можно работать используя для обновления информации репликацию данных.

Actros-Auto

Здравствуйте, у меня похожая проблема.
Есть офис №1 с сетевой версией на 4 рабочих места и есть офис №2 на котором сделали сетевую версию на 2 рабочих места.
Создал вторую активную фирму и склад на офисе №1, сделал синхронизацию между складами.
В репликации офисом №1 стал на "офис №2", включил репликацию, сделал первоначальное создание базы (залил на Dropbox).
Офисом №2 стал на "офис №2" и сделал первоначальную втяжку, после чего написало перезайти в программу и повторно активизировать фирму. База на офис №2 не затянулась. В чем косяк?

admin

Цитата: Actros-Auto від Лютий 06, 2015, 14:23:38
Здравствуйте, у меня похожая проблема.
Есть офис №1 с сетевой версией на 4 рабочих места и есть офис №2 на котором сделали сетевую версию на 2 рабочих места.
Создал вторую активную фирму и склад на офисе №1, сделал синхронизацию между складами.
В репликации офисом №1 стал на "офис №2", включил репликацию, сделал первоначальное создание базы (залил на Dropbox).
Офисом №2 стал на "офис №2" и сделал первоначальную втяжку, после чего написало перезайти в программу и повторно активизировать фирму. База на офис №2 не затянулась. В чем косяк?

http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,3347.msg20790.html#msg20790