• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Ошибка

Автор Risa, Грудень 01, 2014, 16:20:24

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

Risa

Помогите пожалуйста
Обновились с 5той версии до 6той.
На машине на которой стоит сам сервер клиент работает и все норм.
А на второй машине с клиентом клиент вообще не запускается.
файлик ubclient.ini на второй клиент поставили...
Программа дальше стартового окошка вообще не грузится и выскакивает такая ошибка


semp


Risa


Vitos

Добрый вечер. При проверке базы для перехода на версию 6.00 выдает ошибку:

У базі даних виявлені помилки, наполегливо рекомендуємо не продовжувати роботу. Пишіть на підтримку і обов'язково вкажіть помилки які видала програма.
Summary of validation errors

   Number of index page errors   : 1

Ошибка это или нет?

admin

Цитата: Vitos від Грудень 01, 2014, 17:29:17
Добрый вечер. При проверке базы для перехода на версию 6.00 выдает ошибку:

У базі даних виявлені помилки, наполегливо рекомендуємо не продовжувати роботу. Пишіть на підтримку і обов'язково вкажіть помилки які видала програма.
Summary of validation errors

   Number of index page errors   : 1

Ошибка это или нет?

Да, это ошибка о чем и информирует вас программа, делайте как пишет вам программа.

slotracer

Помогите!!!
Такая же проблема как у ТС. Брандмауер на серверном компе отключал, антивирусник выключал, в исключения на сервисном компе дает добавлять только Укрсклад 6С. Я не специалист по компьютерам, как мне настроить работу программы?

admin

Цитата: slotracer від Грудень 04, 2014, 13:19:14
Помогите!!!
Такая же проблема как у ТС. Брандмауер на серверном компе отключал, антивирусник выключал, в исключения на сервисном компе дает добавлять только Укрсклад 6С. Я не специалист по компьютерам, как мне настроить работу программы?

Не дублируйте сообщения с форума на поддержку:

Это перенаправленное письмо:
От: Служба поддержки
Кому: slotracer
Дата: 4 грудня 2014 р., 14:50:49
Тема: ошибка соеденения с базой данных

===8<==============Оригинал текста письма===============
Приветствую Вас,

04.12.2014 в 14:48, Вы писали:

> Помогите!!!
> Такая же проблема как у ТС
> http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,3284.0.html .
> Брандмауер на серверном компе отключал, антивирусник выключал, в
> исключения на сервисном компе дает добавлять только Укрсклад 6С. Я
> не специалист по компьютерам, как мне настроить работу программы?

Какой антивирус? Иногда антивирус не всегда выключается полностью, а
точнее пользователь не знает как его точно выключить. Удалите его на
время и попробуйте запуск.

--
С уважением, Служба поддержки пользователей
http://www.softbalance.com.ua
===8<===========Окончание оригинала теста письма========