• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Ошибка соединения с базой данных

Автор Vex, Липень 23, 2014, 12:08:52

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Vex

В сети работают с базой 5 клиентов. У всех Win7 (и на сервере тоже). Сервер установлен отдельно. Фаервол\брондмауер на сервере выключены. До определенного момента все работало нормально.
   Проблема: перестал подключаться к базе один клиент. Выдает ошибку (на скрине). Установка Клиента "поверх" результата не дала. Переустановка - тоже. На клиентской машине отключал все, что могло блокировать подключение - результат все тот же. Остальные клиенты при этом коннектятся нормально.
   Это могло (99%) быть следствием того, что на клиентском месте устанавливали Клиент-банк. Связи со специалистом пока нет и не уверен, что будет. Надо как-то своими силами разбираться.
   Вопрос, думаю, понятен.

Creat

Перевірити на тому клієнті що в ubclient.ini.
можливо прописати адресу серверу через ip і перевірити чи воно пінгається з цієї станції.

Vex

Бесконечный пинг проходит без задержек. В файле ubclient вместо имени сервера прописывал его IP. Результат остался тем же.

admin

1. Переустановите Клиент поверху и чтобы не было ошибок при установке.
2. Такая ошибка говорит только о том что блокируется соединение фаерволом или антивирусом на Сервере или Клиенте, ну или например не запущен Firebird на сервере.
3. Проверяйте telnet-ом порт: http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2341.msg13981.html#msg13981

Vex

Цитата: admin від Липень 23, 2014, 14:26:14
1. Переустановите Клиент поверху и чтобы не было ошибок при установке.
Переустановка проходит без ошибок

Цитата: admin від Липень 23, 2014, 14:26:14
2. Такая ошибка говорит только о том что блокируется соединение фаерволом или антивирусом на Сервере или Клиенте, ну или например не запущен Firebird на сервере.
Вариант с не запущенным Firebird'ом на сервере отпадает, потому что остальные четыре Клиента работают нормально. Я осмелюсь вообще исключить неисправности на сервере по описанной выше причине.

Цитата: admin від Липень 23, 2014, 14:26:14
3. Проверяйте telnet-ом порт: http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2341.msg13981.html#msg13981
Порт 3050 закрыт. Ровно так, как и на остальных Клиентах и на Сервере. Пинг стабилен и на IP, и на имя_сервера

В то же время в диспетчере задач Клиента висят fbserver.exe и fbguard.exe (видимо после установки клиент-банка). Убийство их ни к чему не приводит.

admin

Цитата: Vex від Липень 23, 2014, 17:00:20
Порт 3050 закрыт. Ровно так, как и на остальных Клиентах и на Сервере. Пинг стабилен и на IP, и на имя_сервера

В то же время в диспетчере задач Клиента висят fbserver.exe и fbguard.exe (видимо после установки клиент-банка). Убийство их ни к чему не приводит.

Пробуйте телнет на порт 3050 с этого рабочего места и с тех где работает, о результатах сообщите. Если fbserver.exe и fbguard.exe запущены на этом клиенте, то думаю при установке УкрСклад Клиента, были бы ошибки.

Vex

#6
Проверял открытость портов не телнетом, а ресурсами в сети. Теперь изучил команды  :) и пробую через cmd.
Начну с нерабочего Клиента. Специальные интернет ресурсы показывают, что порт 3050 закрыт. Телнет говорит, что открыт (я так понял, что если окно становится чистым, то порт открыт).

Теперь о рабочих машинах... Я их сначала проверял не телнетом, а спецсайтами. Все было закрыто. Теперь промониторил телнетом: судя по скрину во вложении, порт на компьютере "1" закрыт. Клиент в это время работает отлично! Проверяю компьютер "2": телнет говорит, что порт открыт. Клиент работает отлично. На сервере порт 3050 открыт.

Я в полном шоке. Выход вижу - снести нафиг Клиент-банк на нерабочем клиенте и забыть об этом, как о страшном сне. Но боюсь, что деинсталляция может не спасти. А по поводу установки Клиента с запущенными fbserver.exe и fbguard.exe, то могу заверить - установка прошла успешно и без ошибок (что поверх, что переустановка).


admin

1. Скрин ничего нам не говорит т.к. вы опять конектитесь не к тому компьютеру куда конектиться УкрСклад Клинет, на скрине какой-то IP, а не ошибке в первом сообщении конкретное название компьютера, т.е. этого не видно на сринах.
2. Если последний скрин с рабочего клиента и соединяется он точно к УкрСклад Серверу, то не представляем как у вас работает УкрСклад Клиент на этом компьютере.
3. Антивирусы и фаерволы на Серевере и нерабочем Клиенте отключены?
4. Посмотрите что у вас в файле services тот что в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, есть ли там строка 3050 или gds_db на нерабочем компе.

admin

Внимательно просмотрели скрин, так вы вообще телнетом соединяетесь прямо на себя, естественно там не будет работать порт 3050, там же нет Серверной части, да и не должно быть это же Клиент, телнетом надо соединяться к компьютеру Серверу с Клиента.

Vex

Проблему решил. Удалил Клиент-Банк с нерабочего компа, а вместе с ним и базу Firebird, которая устанавливалась вместе с ним. Все заработало. Спасибо за помощь.