• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Сортировка полей в дизайнере бланков (накладная на перемещение)

Автор crazyjonyster, Березень 25, 2014, 13:24:59

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

crazyjonyster

Добрый день! Есть необходимость отсортировать поля по определенному столбцу для упрощения работы. Кто знает как это сделать если это не отчет, а просмотр накладной на перемещение. Дело в том что отсортировать при редактировании самой накладной нет возможности, потому, что нужно сортировать по полю базы (дополнительное 1) DataRep."DOPOLN1"

crazyjonyster

Вот что нашел в описании FastReport, но как это применить не понимаю, потому, что как минимум не понимаю как отсортировать входные данные...

4.15. ОТЧЕТЫ С ГРУППАМИ
Группы применяются для группировки строк данных с использованием некоторого критерия. В качестве критерия обычно выступает выражение, основанное на полях из набора данных. При формировании отчета FR следит за значением критерия, и, как только оно изменится, формирует новую группу.
Для построения отчета разместите на листе бэнды Group header и Master data. Назначьте источник данных для Master data, затем в редакторе бэнда Group header укажите условие группировки. Например, чтобы распечатать список сотрудников в группированном виде (группировка по первой букве фамилии), надо указать примерно такое условие группировки: Copy([Фамилия], 1, 1). При изменении этого условия будет сформирована новая группа.
На использование групп накладываются следующие ограничения:
•   нельзя применять группы во вложенных отчетах;
•   группа может выступать только в роли списка 1-го уровня, т.е. сначала идет группа, затем - master, detail и т.п.
   
Примечание. Для правильной работы групп исходный набор данных должен быть уже отсортирован по условию группировки. Сортировку можно осуществить, применяя запрос (Query) с выражением ORDER BY.


ПОЖАЛУЙСТА, подскажите как мне получить нормально отсортированный вид накладной на перемещенние.

crazyjonyster


admin

Отчет формируется по готовым данным, т.е. есть запрос, он выполняется, после наполняет таблицу данными, а отчет уже показывает таблицу от первого до последнего в том порядке в котором она есть. То что вы писали выше насчет "ORDER BY" это выполняется в запросе т.е. на самом первом этапе, а не в уже готовых данных. Как отсортировать готовую таблицу в самом FastReport не встречали такой возможности.

И использовать поля БД в документах нельзя только переменные.

TheOK

Заметил, что уровень пользователей все более и более растет.
Думаю, что со временем было бы полезно включить идентификатор документа (поле NUM) в список доступных переменных, что позволило бы формировать (без извращений) любые удобные запросы из шаблона документа а не отчета
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]