• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Архив сообщений Гостевой книги программы Печать Бланков Украина

Автор admin, Вересень 22, 2006, 14:02:06

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 20 Гостей дивляться цю тему.

admin

Приветствую Вас,
06.12.2002 в 15:52, Вы писали:
СС> А можно ли для разных фирм использовать разные формы документов? И
СС> если пока нет (или вообще неит :( )... смогу ли обхитрить прогу,
СС> установив ее на том же компе 2 раза в разные папки (код то для
СС> компа один и тотже) и уже там отредактировать формы по своему усмотрению?
Да сможете, пока помучитесь ;) с двумя программами на одном компе, а мы за пару
версий точно что-то придумаем насчет разных форм для разных фирм.
С Уважением, Котельников Дмитрий! (Разработчик программы Печать Бланков)

Сергей Сименько

Вопрос о резервном хранении быза данных. Насколько  я  понимаю,  она  хранится  в папке /db, так? Достаточно ли будет  архивировать  только эту папку? Точнее... что надо сделать, что бы  восстановить  полностью  базу данных программы из резервной копии? Какие подкаталоги программы должны быть и достаточно ли будет простого копирования  в целевые папки? Какие-то настройки хранятся в реестре? И если  да то где? Всякое бывает, у бухгалтеров компьютер хлипкий... шеф
раскрутится на новый еще не скоро. Поэтому, мне необходимо учесть все варианты возможных проблем перед тем как заполнить форму о регистрации :)

admin

Приветствую Вас,
09.12.2002 в 16:15, Вы писали:
> Вопрос о резервном хранении быза данных... что надо сделать, что бы
> восстановить полностью базу данных программы из резервной копии?
Вам следует делать резервные копии только файла dbblanks.tcb, все в
нем, Вы его можете восстановить на любой программе такой же или выше
версией.
С Уважением, Котельников Дмитрий! (Разработчик программы Печать Бланков)

Виталий

Добрый день.
Дима, у меня после обновления версии, как ты советовал при запуске программы начало выскакивать сообщение:
"TableConf: Field "FIO" not found."
Что делать? Прога впринципе потом работает без вопросов.
И ещё. Это конечно ... как сказать излишество, но для удобства можно-ли сделать, чтобы прога сворачивалась в иконку?
С уважением,
Виталий Толстоносов.

admin

Приветствую Вас,
11.12.2002 в 3:49, Вы писали:
В> Добрый день.
В> Дима, у меня после обновления версии, как ты советовал при запуске
В> программы начало выскакивать сообщение: "TableConf: Field "FIO" not found."
В> Что делать? Прога впринципе потом работает без вопросов.
Да это официальный баг, мы про него знаем и работаем, это случилось при переходе
на новую версию базы, это незначительная ошибка и она никак не может
пагубно повлиять на работу программы, после сообщения программа работает
в нормальном режиме. В последующих версиях этого сообщения не должно
быть.
В> И ещё. Это конечно ... как сказать излишество, но для удобства
В> можно-ли сделать, чтобы прога сворачивалась в иконку?
:) Хорошо сделаем.
С Уважением, Котельников Дмитрий! (Разработчик программы Печать Бланков)

Дима ты даешь месяц тестовой версии. Но она не хочет печаттать бланки. Я пока не могу купить лиц версию пока не попробую.Спасибо.

admin

Приветствую Вас,
14.12.2002 в 9:50, Вы писали:
Игорь> Дима ты даешь месяц тестовой версии. Но она не хочет печаттать
Игорь> бланки. Я пока не могу купить лиц версию пока не попробую.Спасибо.
После инсталляции программа полнофункциональна в течении месяца, после
месяца Вы можете вести документацию но только не печатать.
С Уважением, Котельников Дмитрий! (Разработчик программы Печать Бланков)

Виталий

Добрый вечер.
Такой вопрос ещё появился:
- после обновления версии в разделе товары при просмотре перечня товаров в графе цена - какойто набор символов. Но когда вызываешь редактировать товар или делаешь документы с этим товаром, то все в полном порядке. Что это?

admin

Приветствую Вас,
15.12.2002 в 1:48, Вы писали:
Виталий> - после обновления версии в разделе товары при просмотре
Виталий> перечня товаров в графе цена - какойто набор символов. Но
Виталий> когда вызываешь редактировать товар или делаешь документы с этим товаром,
Виталий> то все в полном порядке. Что это?
Такого просто не может быть, там не должно быть ошибки.
Опишите набор символов, это цифры или буквы, скопируйте и пришлите нам
пару строк, а лучше пришлите нам фотографию программы (скриншот).
Подробнее ответ отправлен на e-mail!!!
С Уважением, Котельников Дмитрий! (Разработчик программы Печать Бланков)

Сергей Сименько

В форме платежки необходимо увеличить количество символов... в частности в поле "Банк получателя". Как это сделать в дизайнере? Какая переменная за это отвечает? Если можно, поподробней... Платежка для кацначейства, и они там не любят общепринятых сокращений типа ТОВ и т.д., все обязательно надо печатать полность, вот оно и не влезает. Шрифт уменьшил, но видимо есть ограничение на кол-во вводимых символов (подсказывает опыт работы в MS ACCESS). Заранее спасибо.

admin

Приветствую Вас,
20.12.2002 в 11:22, Вы писали:
SS> В  платежном поручении необходимо увеличить количество символов в поле
SS> "банк  клиента"  в  дизайнере  бланков  (сокращение  применять нельзя,
SS> платежка для казначейства и они требуют печатать Товариство з об.... и
SS> т.д.  вместо  ТОВ  и пр.).
Напишите полностью название банка, все помещается.
Высылаем Вам письмом тестовую платежку название банка
"Комерційний Банк "Західінкомбанк" Товариство з обмеженою
відповідальністю"
довольно большое помещается же.
С Уважением, Котельников Дмитрий! (Разработчик программы Печать Бланков)

Алесандр

Добрый день.
Не могу разобраться куда вводить данные доверенности в накладной.

admin

27.12.2002 в 23:19, Вы писали:
A> Не могу разобраться куда вводить данные доверенности в накладной.
Вы как знали :) Мы сейчас этим и занимаемся появиться в следующей
версии(10-20 января), следите за обновлениями.
С Уважением, Дмитрий Котельников
 Разработчик программы Печать Бланков Украина.

Сергей Сименько

Оччень хотелось бы что бы появилась возможность при заполнении налоговой накладной вписывать не "от руки" текст в поля "Условие продажи" и "Форма проведенных расчетов"... Рад что появилась возможность внесения данных о доверенности в накладной. Если уж печатать то печатать все... вписывать руками иногда забываешь :)
Да и лень-матушка... оставляешь на попозже и снова "забываешь".

admin

Приветствую Вас,
1/20/2003 11:30:35, Вы писали:
> Оччень хотелось бы что бы появилась возможность при заполнении
> налоговой накладной вписывать не "от руки" текст в поля "Условие
> продажи" и "Форма проведенных расчетов"...
Нам уже писали об этом, в следующей версии не обещаем т.к. начато
несколько других доработок но через 1-2 версии ждите будет!
> Рад что появилась возможность внесения данных о доверенности в накладной.
Мы знали что Вам понравиться :)
С Уважением, Дмитрий Котельников
 Разработчик программы Печать Бланков Украина.