• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Рахунок-фатура - Квитанция.

Автор Yuri, Січень 18, 2014, 18:04:40

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

Yuri

Пользуюсь программой уже более четырех лет. Встал вопрос выписки квитанции на прием инструмента в ремонт прям с программы. Притом для этих целей хочу использовать "Рахунок-фактуру". Но для правильного оформления недостаточно полей для записи необходимых данных. Как минимум надо еще два. Можно ли самому это сделать? Если нет, прошу администрацию и опытных пользователей помочь в этом вопросе. Спасибо.

Creat

Рахунок фактура не совсем как по мне правильно. Он не создаёт движение товара. Правильнее приходная накладная. Есть полей много - в т.ч. приметка, дополнительно и т.п.

Yuri

#2
Я рассматривал вариант накладной, но он нам не подходит. Порядок работы следующий:
1) принимаем инструмент, выписываем квитанцию (раньше на отделыных заранее заготовленых квитанциях, в данном случае на основании счета -фактуры вводим все необходимые данные и выводим на печать именно "Квитанцию" - печатную форму сделаем без проблем);
2) делаем диагностику, вводим в эту же форму перечень запчастей и материалов. Печатаем уже "Ремонтную карту" (печатная форма уже есть и используется);
3) после согласования с клиентом делаем ремонт. При выдаче инструмента выписываем "Акт выполненых работ" на основания этого же "Счета-фактуры". Все. Цикл завершился. Детали списаны, статистика легко вытягивается и самое главное все наглядно и привязано.
Вся проблема в том, что не хватает еще нескольких  полей "Дополнительно"! Как известно там есть только одно поле плюс "Примечание".

BOBKA

Мы сделали у себя эту процедуру через договор. Создаешь шаблон договора - какой тебе хочется там есть 4 поля дополнительно (туда вносим, контактные данные, что поломалось, и что принесли ремонтировать). Форму переделали полностью,  т.е. от договора там не осталось ничего - в итоге в базе запись остается о том что товар принят на ремонт/диагностику, вторую копию отдали клиенту с нашими данными. А уж после ремонта как ты и говоришь списали ремонт и запчасти как расходную накладную.  С точки зрения учета может и не правильно, но удобно.     

Yuri

Спасибо, ВОВКА! Я рассматривал тоже вариант Договора. Но в этом случае нельзя реализовать п.2 из моего перечня. Вам приходится затем все-равно выписывать счет и уже на его основании делать Акт. Или сразу Акт, не знаю как у Вас там. Я все-таки вышел из ситуации, использовав Доп. поля клиента.