• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

настройка исходящей почты через ukr.net

Автор Виталий1980, Травень 17, 2013, 15:03:08

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

Виталий1980

при включении "Use MAPI" в экспорте,сразу возвращает в режим просмотра...отправка письма не происходит...

admin

Отправили запрос в поддержку FastReport может там та же проблема что и с gmail:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,429.msg5844.html#msg5844 , но Use Mapi должен работать. Также можете задать этот вопрос на форуме FastReport:
http://www.fast-report.com/ru/forum/index.php?showforum=12

Petryk

Який у Вас провайдер? Якщо Укртелеком то у них 25 порт заблокований.....треба звязуватись з їх службою підтримки і вони його відкривають!!!

admin

Цитата: Виталий1980 від Травень 18, 2013, 12:00:55
при включении "Use MAPI" в экспорте,сразу возвращает в режим просмотра...отправка письма не происходит...

Сами нашли в чем проблема, в вашем почтовике (The Bat, Outlook и т.д.) должен быть выставлен аккаунт по-умолчанию который будет отзываться на mailto:. Доработали код FastReport так чтобы если акк не выставлен по-умолчанию программа запрашивала выборку акка, будет в след. версии, а пока можете вставить аккаунт по-умолчанию в вашей почтовой программе, тоже будет работать.

ProTech

Напишіть чи хтось налаштував відправку пошти через ukr.net .
Якщо можна конкретний приклад. Вже перепробував все що можна , не йде.

admin

Цитата: ProTech від Серпень 02, 2013, 15:08:58
Напишіть чи хтось налаштував відправку пошти через ukr.net .
Якщо можна конкретний приклад. Вже перепробував все що можна , не йде.

Что именно вы пробовали?

vitaliq

#21
Цитата: admin від Серпень 02, 2013, 15:15:59
Цитата: ProTech від Серпень 02, 2013, 15:08:58
Напишіть чи хтось налаштував відправку пошти через ukr.net .
Якщо можна конкретний приклад. Вже перепробував все що можна , не йде.

Что именно вы пробовали?

пробывали и outlook и the bat - тишина полная (mapi) send я не знаю как у кого то ни Gmail и ukr.net тишина полная
или я идиот или руки кривые. на двух машинах разные ос стоят и разные версии outlook
где-то лажа пробежала - не может же быть так все печально!

vitaliq

Цитата: admin від Липень 25, 2013, 17:20:42
Цитата: Виталий1980 від Травень 18, 2013, 12:00:55
при включении "Use MAPI" в экспорте,сразу возвращает в режим просмотра...отправка письма не происходит...

Сами нашли в чем проблема, в вашем почтовике (The Bat, Outlook и т.д.) должен быть выставлен аккаунт по-умолчанию который будет отзываться на mailto:. Доработали код FastReport так чтобы если акк не выставлен по-умолчанию программа запрашивала выборку акка, будет в след. версии, а пока можете вставить аккаунт по-умолчанию в вашей почтовой программе, тоже будет работать.
а вот не пойму какой аккаунт по умолчанию может быть если он один??????? он и так по умолчанию.

admin

#23
Цитата: vitaliq від Серпень 12, 2013, 14:44:11
а вот не пойму какой аккаунт по умолчанию может быть если он один??????? он и так по умолчанию.

Вот первые ссылки по запросу "The Bat почтовый ящик по-умолчанию"
http://www.ritlabs.com/ru/faq/index.php?SECTION_ID=18
http://www.ritlabs.com/ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=3&TID=2765

ЦитатаВыбираете нужный аккаунт, жмёте на нём правую кнопку мыши/свойства почтового ящика(или Alt+Enter), потом "Общие сведения" и в самом низу "По умолчанию использовать этот ящик для mailto..."

victorpolo

Сейчас тоже пытался настроить отправку почты через укр.нет
вот это сделал "Выбираете нужный аккаунт, жмёте на нём правую кнопку мыши/свойства почтового ящика(или Alt+Enter), потом "Общие сведения" и в самом низу "По умолчанию использовать этот ящик для mailto...""
Ничего не изменило... При отправке указал на вкладке "Ящик":
в поле Адрес (имя ящика)@ukr.net
Сервер: smtp.ukr.net
Имя: (имя ящика)@ukr.net
Пароль: ****
Порт: 465 (пробовал менять на 2525 - результат одинаковый)
После нажатия ОК программа задумывается на время, а потом выдает пустое окошко, называемое "Ошибка"
При установке галочки Use Mapi после отправки письма не выдает никакой ошибки вообще, сама накладная (которую хотел отправить почтой) исчезает, остается просто пустое окно. Кнопки закрыть и крестик в верхнем правом углу - не работают (при нажатии на них ничего не происходит). Другие кнопки (Экспорт, Печать) - работают. но закрыть окно смог только выгрузив программу из диспетчера задач.
Собственно - вопрос: что делаю не так?
До сегодняшних манипуляций нормально отправлял с ящика рамблера.

admin

Цитата: victorpolo від Вересень 12, 2013, 09:01:45
При установке галочки Use Mapi после отправки письма не выдает никакой ошибки вообще,

1. Какая у вас версия программы?
2. Есть ли у вас в вашей ОС настроенный почтовый клиент, например The Bat или Outlook? Только если они есть можно использовать MAPI.

victorpolo

версия 5.70.6
Использую The Bat.
"Выбираете нужный аккаунт, жмёте на нём правую кнопку мыши/свойства почтового ящика(или Alt+Enter), потом "Общие сведения" и в самом низу "По умолчанию использовать этот ящик для mailto..."" - это сделал.
До сегодня через почту ****@rambler.ru все работало нормально. (smtp mail.rambler.ru, кажется, стоял. порт 110 был для отправки) А вот укр.нет настроить не получается...

admin

1. Обновитесь до последней версии.
2. Вы точно нажимает использовать MAPI т.к. если он включен, то работа УкрСклада по отправке не производиться он передает это действие вашему почтовому клиенту и если он настроен верно, то все отправляется.

victorpolo

Только что обновился до версии 5.73. Результат не изменился. Открываю накладную в режиме просмотра, Экспорт- послать письмо по e-mail- указываю адрес, тему, ставлю внизу галочку use mapi, нажимаю ОК. накладная исчезает, остается пустое окно укрсклада. кнопки Закрыть не работают. только через диспетчер задач выгружаю Укрсклад.
The Bat работает нормально, если экспортирую накладную в файл , и потом прикрепляю его в The Bat, всё отправляется корректно.
Кто то настроил укр.нет, чтобы работало корректно из Укрсклада???

admin

#29
Цитата: victorpolo від Вересень 13, 2013, 11:54:46
Кто то настроил укр.нет, чтобы работало корректно из Укрсклада???

Да. Нажимаю Ок при экспорте по емаил, окно закрывается. Проверяем отправленные есть, проверяем полученные на другом ящике, есть. Файлы прикрепляю.