• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Укрсклад в продуктовом магазине (розничная торговля)

Автор Mari1yn, Листопад 20, 2012, 16:58:07

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Mari1yn

Уважаемые форумчане. Эта тема предназначена для тех - кто пользуется (собирается пользоваться) программой Укрсклад в продуктовом магазине. Сам я отношусь как раз к второй категории. К созданию этой темы меня вынудила необходимость прояснить некоторые вопросы, связанные со спецификой торговли продуктовыми товарами. Сам до этого программой пользовался на другом производственном предприятии, на котором не было такого количества товарных груп и разнообразия товарных позиций. Соответственно такие понятия как окно касира, работа с весами и т.д. для меня новы. Возникли также некоторые опасения по поводу целесообразности использования программы в продуктовом розничном магазине, так как раньше (во всяком случае у нас) я не видел что бы в таких магазинах кто нибудь пользовался чем то подобным (имеются ввиду обычные магазины - не супермаркеты). Есть много вопросов по организации - а следовательно обращаюсь в первую очередь к тем, кто уже пользуется укрскладом в розничной торговле продуктами.
И так - имеется продуктовый магазин, довольно оживленный. Сейчас учет ведется по старинке (калькулятор, тетрадь) по общим суммам. Магазин разделен на несколько отделов. Персонал - 2 смены понедельно. Хотелось бы перевести торговлю на Укрсклад, так как постоянные недостачи и т.д. сильно напрягают. Вопросы - которые меня волнуют.

1. Надо ли брать на приемку отдельного человека - или все могут делать продавцы? Как у Вас выглядит приемка товара, учитывая что поставщиков много, иногда бывает по 10-15 в день.
2. Опишите пожалуйста плюсы и минусы (если таковые есть) перехода на укрсклад. Не образуются ли очереди? Продавцы быстрее обслуживают покупателей? Что говорят вообще продавцы - им работать удобней/быстрее/проще?
3. С чего начать? Сначала создавать позиции, а потом во время ревизии вносить количество, или делать все сразу во время ревизии?
4. Сколько у Вас времени ушло на "привыкание" к автоматизированой системе учета, как быстро обучились продавцы?
5. По штрихкодам. В этом вопросе я вообще сильно плаваю. Я так понимаю что в большинстве случаев используются уже имеющиеся на товарах штрихкоды, своих печатать не надо. Но как обстоят дела с весовым товаром - таких позиций много, всех не упомнишь. Для них надо создавать свои штрих-коды? Как это делается? Как выглядит процедура продажи такого товара на кассе? (Уточню - весы у меня во всех отделах электронные - вроде есть возможность подключать их к компьютеру).
6. Как вы делаете ревизию, как проверяете бухгалтерию (опять же вопрос организационного характера). Во время ревизии тоже можно пользоваться сканером?
7. Как обстоят дела с частой сменой цен. С этим возникают какие либо трудности? А то у меня например цены меняются в зависимости от закупочных почти каждый день.

И вообще - поделитесь опытом использования Укрсклад в продуктовом магазине - возможно есть какие-то непредвиденные нюансы, с которыми Вы столкнулись, трудности и т.д. Возможно что-то стоит заранее предвидеть, подготовить и т.д. Буду рад любым комментариям на эту тему. Спасибо.