• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Интернет-магазин OpenCart и УкрСклад

Автор admin, Листопад 13, 2012, 15:45:57

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

admin

Цитата: fenix від Червень 08, 2015, 03:17:38
Здравствуйте, дорогие админы и форумчане.

Может банально OpenCart данные показывает из кеша? Удалите из папки cache данные и проверьте сайт.

ZRK

Здравствуйте
Версия Опенкарт 1.5.6
Версия Укрсклад 6,16
Программа синхронизации 1,30,1
Программа синхронизации не закачивает в Укрсклад с Opencart категории товаров и сами товары.
Пробовал как на сетевой версии так и на локальной.
При этом сама программа к сайту подключается и вроде бы что-то скачивает. Лог:
2015.06.14  15:40:49 status=ok
dir_download=ukrsklad_upl
http_images=image
file_download=dl_20150614_154049_721707.zip

2015.06.14  15:40:49 Закачка файла: http://ukrmall.com.ua/ukrsklad_upl/dl_20150614_154049_721707.zip
2015.06.14  15:40:50 Файл закачан: http://ukrmall.com.ua/ukrsklad_upl/dl_20150614_154049_721707.zip
2015.06.14  15:40:50 Открытие Zip файла: C:\Users\zrk\AppData\Local\Temp\dl_20150614_154049_721707.zip
2015.06.14  15:40:50 Извлечение файла: sc_20150614_154044_070916.csv
2015.06.14  15:40:50 Извлечение файла: st_20150614_154045_835430.csv
2015.06.14  15:40:50 Извлечение файла: si_20150614_154047_224827.csv
2015.06.14  15:40:50 Извлечение файла: sl_20150614_154049_715808.csv
2015.06.14  15:40:50 Извлечение файла: su_20150614_154049_716772.csv
2015.06.14  15:40:50 Извлечение файла: so_20150614_154049_718602.csv
2015.06.14  15:40:50 Старт: партия товаров: 1 / 23643
2015.06.14  15:40:52 Финиш: партия товаров: 2000 / 23643

Пробовал запускать как от имени администратора так и нет.
Статусы заказов тоже не синхронизируются.
Сами заказы в счетах-заказах Укрсклада появляются, и заказанные товары видны.

ZRK

Попробовал еще раз синхронизацию провести, теперь выбивает ошибку ОШИБКА: List index out of bounds (10)

admin

Цитата: ZRK від Червень 14, 2015, 15:42:00
Здравствуйте
Версия Опенкарт 1.5.6
Версия Укрсклад 6,16
Программа синхронизации 1,30,1
Программа синхронизации не закачивает в Укрсклад с Opencart категории товаров и сами товары.
...
2015.06.14  15:40:50 Старт: партия товаров: 1 / 23643
2015.06.14  15:40:52 Финиш: партия товаров: 2000 / 23643

Как вы делаете синхронизацию, опишите подробно с каждым нажатием клавиши? По скрипту видно что у вас ограничение в 2000 товаров за один раз, у вас всего почти 24 тыс. товаров. Т.е. чтобы полностью синхронизировались товары надо 12 циклов синхронизации в одну сторону и 12 циклов в другую. Например можете включить галочку "Не синхронизировать товары" и произвести синхронизацию, если группы товаров не появились, значит вы что-то сделали не так в настройках, т.е. не тот язык, не тот склад, не тот магазин и т.д.

Цитата: ZRK від Червень 17, 2015, 13:48:00
Попробовал еще раз синхронизацию провести, теперь выбивает ошибку ОШИБКА: List index out of bounds (10)

Эта ошибка возникает обычно когда в названии товаров есть спецсимволы, например ";" двоеточие. Пишите на поддержку.

ZRK

Еще вопрос. Это нормально что мой антивирус Avira, определяет программу синхронизации как TR/Crypt.XPACK.Gen7 ?

admin

Цитата: ZRK від Червень 19, 2015, 18:33:23
Еще вопрос. Это нормально что мой антивирус Avira, определяет программу синхронизации как TR/Crypt.XPACK.Gen7 ?

Ложное срабатывание антивируса это не нормально, надо писать на поддержку этого антивируса чтобы починили, смотрите подобную тему именно по Avira:
http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2627.0.html

scalemodel

когда ожидается полноценная программа синхронизации?

ZRK

Здравствуйте. А впринципе сколько ответа от техподдержки ждать нужно? Уже пора запускаться, а вот вопрос с учетом не решен.

admin

Цитата: scalemodel від Червень 26, 2015, 17:10:30
когда ожидается полноценная программа синхронизации?

Что вы ожидаете от полноценной программы?

admin

Цитата: ZRK від Червень 28, 2015, 23:22:09
Здравствуйте. А впринципе сколько ответа от техподдержки ждать нужно? Уже пора запускаться, а вот вопрос с учетом не решен.

1. О какой техподдержке идет речь? Если о нашей, то по вашему емаил мы не нашли обращений на нашу техподдержку. Если о поддержке Авиры, то это вопрос к ним, но обычно отвечают, сроки разные.
2. Какой вопрос не решен что не дает вам запускаться?

orion

Подскажите, возможны-ли другие варианты аутентификации?
PHP работает как CGI, в данном режиме HTTP аутентификация не поддерживается и хостер не может изменить режим работы PHP.

fenix

Здравстуйте. У нас такая ситуация сложилась. В укрскладе некоторые товары занесены с валютой "гривна", а некоторые в евро. Есть ли возможность выгрузить на сайт товары одни товары в гривнах, а другие в евро?

admin

Цитата: orion від Червень 30, 2015, 13:44:34
Подскажите, возможны-ли другие варианты аутентификации?
PHP работает как CGI, в данном режиме HTTP аутентификация не поддерживается и хостер не может изменить режим работы PHP.

Что значит "хостер не может изменить режим работы PHP". Его не надо менять, отредактировать .htaccess и import_ukrsklad.php, как написано в инструкции. Если хостер не дает менять даже .htaccess, меняйте хостера, т.к. без .htaccess у вас банально не будет например работать Frendly URL.


admin

Цитата: fenix від Липень 01, 2015, 02:17:17
Здравстуйте. У нас такая ситуация сложилась. В укрскладе некоторые товары занесены с валютой "гривна", а некоторые в евро. Есть ли возможность выгрузить на сайт товары одни товары в гривнах, а другие в евро?

Нет, все в одной валюте.

ZRK

Цитата: admin від Червень 30, 2015, 12:19:12
Цитата: ZRK від Червень 28, 2015, 23:22:09
Здравствуйте. А впринципе сколько ответа от техподдержки ждать нужно? Уже пора запускаться, а вот вопрос с учетом не решен.

1. О какой техподдержке идет речь? Если о нашей, то по вашему емаил мы не нашли обращений на нашу техподдержку. Если о поддержке Авиры, то это вопрос к ним, но обычно отвечают, сроки разные.
2. Какой вопрос не решен что не дает вам запускаться?
Не дает запускаться, то что не можем синхронизировать Укрсклад с Опенкартом.
Продублировал письмо в поддержку