• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Работа с программой с внешнего винчестера.

Автор Superb, Жовтень 12, 2012, 20:35:39

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

Superb

Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы была возможность работать с базой программы с внешнего винчестера?

Установил и сервер и клиент на жесткий диск, но программа запускается и работает только с рабочего ноутбука, на который она изначально была установлена.

На домашнем компьютере с внешнего диска не удается запустить сервер (ничего не происходит), соответственно, не удается запустить и клиент.

Пробовал установить локальную версию на домашний компьютер (незарегистрированную) и через нее открыть (восстановить) базу, но после восстановления и повторного запуска программы происходит ошибка и программа не открывается, подозреваю от того, что копия не зарегистрирована.

Делаю это для того, чтоб на выходных не забирать с собой комп, если захочется поковыряться в базе, а работать с внешнего жесткого диска, как на работе, так и дома.
Что для этого надо сделать?

Спасибо.

TheOK

Цитата: Superb від Жовтень 12, 2012, 20:35:39
Делаю это для того, чтоб на выходных не забирать с собой комп, если захочется поковыряться в базе, а работать с внешнего жесткого диска, как на работе, так и дома.
Что для этого надо сделать?
По поводу остальных проблем вам, думаю, кто-то компетентный напишет.
А вот если хотите работать дома с вашей базой, может быть есть смысл использовать резервирование-восстановление? Зачем обязательно привязываться к одному носителю информации?
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Superb

Да, я же говорю, что пробовал через резервирвание-восстановление открыть базу на домашнем компьютере. Скачал свежую версию программы, установил, а после восстановления в ней базе и перезагрузке программы она уже не запускалась, выскакивает ошибка. Может быть от того, что эта копия не зарегистрирована?..

TheOK

Цитата: Superb від Жовтень 13, 2012, 09:00:20
Да, я же говорю, что пробовал через резервирвание-восстановление открыть базу на домашнем компьютере. Скачал свежую версию программы, установил, а после восстановления в ней базе и перезагрузке программы она уже не запускалась, выскакивает ошибка. Может быть от того, что эта копия не зарегистрирована?..
Действительно писали. Незарегестрированность не при чем! Может быть проблема в различных версиях программы.
Скопируйте домой полностью папку с программой (не надо устанавливать дома, просто вставьте скопированную папку в нужное место, сформируйте вручную ярлыки там, где хотите их видеть).

После этого можете так и работать (переносить не базу а папку с программой), но лучше всего попробуйте еще разок (уже на скопированном каталоге программы) восстановите архив с работы. Думаю, должно быть все ОК. Если будут ошибки, делайте скрин и прикрепляйте, посмотрим
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Creat

Нет разницы  между зарегистрированной и нет - можно с той же базой работать без проблем. Главное что бы совпадала версия программы!
Отвечаю за базар :)
Можно носить просто базу sklad.tcb.
И ещё, если используете висту и выше то обратите внимание что при установке в програм файлз база лежит в програм дата.

TheOK

ЗДЕСЬ была подобная проблема, судя по всему решилась
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Superb

Если просто скопировать программу локальной версии с рабочего компа на домашний и восстановить базу, то все работает.
А если просто установить новую программу "с нуля", то после восстановления в ней базы и повторного запуска программы выбивает такую ошибку:

TheOK

я думаю, что различные версии программы (т.е. вы скачиваете с сайта новую версию, а на работе стоит более старая).
На данный момент используйте скопированную версию программы, можно сказать, что отличий нет между скопированной папкой и установленной с установочного файла.
А когда будете на "работе" проверьте какая версия программы установлена там и какую вы устанавливаете на ПК. Может быть есть смысл обновить старую версию (на работе) на новую (я обычно, обновляю в течении месяца после выхода новых версий, уж после такого времени точно бояться нечего!).
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Superb

Уже на работе. Версия такая же - 5.53, только сетевая. Может быть несовместимость между локальной и сетевой???

admin

Цитата: Superb від Жовтень 15, 2012, 07:45:59
Уже на работе. Версия такая же - 5.53, только сетевая. Может быть несовместимость между локальной и сетевой???

Нет. Разве что у вас установлен на компьютере сервер Firebird не от УкрСклада, т.е. версия не 1.5.
1. После восстановления переустановите программу поверху, можно попробовать удалить файлы grids.ini и sklad.ini.
2. Если мы говорим про USB выносной винчестер или eSATA, то проблем не будет. Если ресурс подключается как сетевой диск тогда работать не будет, это должен быть локальный диск.
3. Если не получиться можете заархивировать всю папку программы, которая не запускается, и выслать на поддержку, попробуем у себя запуск.