• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Репликация данных. Помогите разобраться...

Автор Riv3ro, Червень 08, 2012, 10:09:52

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

Riv3ro

Здравствуйте.
Хотим использовать Ваш продукт. Вот пытаемся с ним "познакомиться".
Задача следующая, реализовать работу программы между двумя магазинами через репликацию.

Есть два компьютера, назовем их Центральный и Периферийный.

1.На центральном поставили локальную версию, создали базу, сделали предварительные настройки, создали пробный товар, активировали репликацию, поставили отметку на Офис 1 и сделали "Создание базы для Удаленного офиса"

2. На периферийном втянули базу, все прошло без ошибок. Данные о фирме есть, товар в справочниках есть, но когда перехожу на  "Документы-Окно кассира" то на периферийной точки нет товара. На центрально в этом окне есть тот тестовый товар.

Вопрос: Что я делаю не так, что товар не попадает на Периферийную точку? Может где -то еще не "донастроил" чего либо?

Вопрос 2: Какие именно данные "уходят" с главного офиса при активной галочке, в "передача в удаленный офис", "Включая данные Главного офиса" ?

P/S/ Так же пробовал "Прием/передачу" данных с Центральной точки на Периферийную с остатками и тд и тп.

DILEMMA

Вам наверное надо ставить сетевую версию или что значит "реализовать работу программы между двумя магазинами через репликацию"?
Бизнесом занимается тот - кому нечего сдать в аренду.

Riv3ro

Ну если опираться на документацию, то в программе есть репликация данных. То есть когда два компьютера не в сети, и нет возможности сделать сеть через интернет, и информация передается с одной точки на другую средствами файла..

С документации

-----

Удаленная работа offline (репликация)
Удаленная работа предназначена для одновременной работы нескольких рабочих мест (магазины, киоски, бухгалтерия, главный офис) не соединенных локальной сетью. Т.е. Вы можете работать в разных городах, а потом обмениваться данными с Главным офисом. Такая работа называется Репликация и доступна из пункта меню Главное меню->Опции->Репликация данных.

Для репликации требуется определить "Главный Офис", это то место куда будут поступать данные со всех удаленных точек. В результате такого обмена в Главном офисе формируется общая полная база данных, а удаленные точки могут работать только со своим набором документов. Программа поддерживает до 20 удаленных точек. Для работы с удаленными точками Вы можете использовать как локальную, так и сетевую версии.

Напр., Главный офис – сетевая версия на 2 рабочих места

Удаленная точка 1 (Киоск)– локальная версия

Удаленная точка 2 (Магазин)– сетевая версия на 3 рабочих места

Как работать с репликацией?

1. Делаете на всякий случай резервную базу

2. Включаете репликацию в главном офисе

3. Становитесь на Офис 1, делаете первоначальное создание пересоздание

базы для удаленного офиса, кнопкой "Создание" из группы "Создание (пересоздание) базы для удаленного офиса".

4. На удаленном офисе, включаете репликацию, делаете первоначальную втяжку данных (файл полученный в п.3) кнопкой "Прием" из группы "Первоначальный прием (создание) для этого офиса"

5. Далее используйте только пункты: примем/передача для обмена данными между Главным офисом и Удаленной точкой.

Для создания еще нескольких удаленных точек повторите п.3 и п.4.


ВАЖНО! Если у Вас сетевая версия, Репликацию нужно делать ТОЛЬКО на Сервере
-----

admin

Цитата: Riv3ro від Червень 08, 2012, 10:09:52
2. На периферийном втянули базу, все прошло без ошибок. Данные о фирме есть, товар в справочниках есть, но когда перехожу на  "Документы-Окно кассира" то на периферийной точки нет товара. На центрально в этом окне есть тот тестовый товар.

Товар же есть? А какой у них остаток на главной и на удаленной точке? При передачи вы делали передачу остатков и при приеме прием остатков?

Riv3ro

Цитата: admin від Червень 08, 2012, 15:40:44
Цитата: Riv3ro від Червень 08, 2012, 10:09:52
2. На периферийном втянули базу, все прошло без ошибок. Данные о фирме есть, товар в справочниках есть, но когда перехожу на  "Документы-Окно кассира" то на периферийной точки нет товара. На центрально в этом окне есть тот тестовый товар.

Товар же есть? А какой у них остаток на главной и на удаленной точке? При передачи вы делали передачу остатков и при приеме прием остатков?
Товар есть, остаток и там и там по 1.Ну так показывает в Справочник - Товар. При приеме/передаче данных я не увидел галочки - передача остатков. такая галочка есть когда делать создание\пересоздание базы для удаленного офиса. Но рани интереса попробовал поставить галочку и пересоздать базу и толку это не дало. Или надо было ставить еще галочку - Передача данных главного офиса?

Просто не могу понять тогда логики программы, при каждой новой накладной, что пересоздавать базу что ли?
Может я что-то делаю не так?

Riv3ro

 Товар появился после того как поставил обе галочки "Передача данных Главного офиса" и "Передача остатков", при создании/пересоздании базы для Удаленного офиса.

Тогда такой вопрос...
Если все данные будут обрабатывать в Главном офисе, то есть прием товара, и тд и тп. Каким образом передавать товар с главного офиса на Офис 1 ? Что всегда пересоздавать базу для офиса 1 ? Тогда же данные по офису 1 всегда будут затираться...
Можно как то сделать, что к примеру накладная №2 принадлежит Офису 1 , а накладная №3 Офису 2 ?

Riv3ro

Я так понимаю, что надо создать несколько складов, к примеру Склад_ОФис_1, Склад_Офис_2 и делать прием в соответствующие склады. Тогда как потом передавать информацию в соответствующий склад? чтобы в Офисе 1 была информация только по офису 1. 

Павло

Цитата: Riv3ro від Червень 11, 2012, 09:01:06
Я так понимаю, что надо создать несколько складов, к примеру Склад_ОФис_1, Склад_Офис_2 и делать прием в соответствующие склады. Тогда как потом передавать информацию в соответствующий склад? чтобы в Офисе 1 была информация только по офису 1. 
На початках ми теж працювали з реплікацією, все нормально виходило. Перейшли на мережеву через інтернет, оскільки надоїло бігати по офісах з флешкою і склеювати дані в базу.
Поекспериментуйте самі з тестовим товаром, нічого важкого там немає.

Riv3ro

Цитата: Павло від Червень 11, 2012, 13:41:57
Цитата: Riv3ro від Червень 11, 2012, 09:01:06
Я так понимаю, что надо создать несколько складов, к примеру Склад_ОФис_1, Склад_Офис_2 и делать прием в соответствующие склады. Тогда как потом передавать информацию в соответствующий склад? чтобы в Офисе 1 была информация только по офису 1. 
На початках ми теж працювали з реплікацією, все нормально виходило. Перейшли на мережеву через інтернет, оскільки надоїло бігати по офісах з флешкою і склеювати дані в базу.
Поекспериментуйте самі з тестовим товаром, нічого важкого там немає.
Ну вот и экспериментирую, не совсем могу понять логику программы, по этому и сюда пошел за помощью. А Бегать с флешкой нет необходимости. Можно через облачные сервисы хранить файлы - DropBox к примреу и будет весьма удобно. Просто там где центральный офис - Главный офис нет стабильного интернета. Окраина города, большой склад.  Большинство провайдеов сюда даже тянуть не хотят.

admin

1. Базу можно пересоздавать, в любой момент, данные всегда перекинуться те что надо на удаленную точку.
2. Передача остатков есть только в создании базы, ее надо включать если хотите чтобы передавались остатки на удаленную точку.
3. Передача данных надо включать если вы хотите чтобы удаленная точка получала документы созданные на главном офисе, по умолчанию документы не передаются. Справочники передаются и синхронизируются всегда в обе стороны.
4. При обычном приеме можете делать приемку остатков с главной точки, т.к. только главная точка имеет данные со всех удаленных точек и может показывать верные остатки и отчеты, т.к. собирает все в единую базу и делает перерасчет.
5. Передачу между удаленными точками делать нельзя и дынные между ними нельзя синхронизировать, только между главным офисом и точками.

TheOK

admin, переименуйте, пожалуйста, тему, на более информативную (например, Репликация данных или что-то подобное). При необходимости легче будет искать необходимую информацию.
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

Riv3ro

Если такая структура ...
Есть главный офис - происходит вся обработка данных, приход/расход, и тд и тп.
Есть несколько магазинов которые производят реализацию товара.

Каким образом реализовать структуру, чтобы магазины видели только свой товар-который относится именно к их магазину, а чтобы главный офис направлял данный товар в их магазин и видел остатки и все отчеты по продаже и тд.

admin

Если вы про "свой товар" это про документы и про остатки товаров, то так как описано выше, стандартная работа. Если хотите отделить полностью номенклатуру, тогда создавайте пользователей, ограничивайте их в правах на склады и каждой точке свой склад.

xeryrg84

#13
Сделал  первоначальную втяжку данных на удаленном офисе, теперь выдает ошибку при входе под пользователем с ограниченными правами(продавец). Под админом норм запускается. Удалял запись, создавал снова, все равно выдает ошибку.

Решено. Переустановил программу, база сама подтянулась, все работет.

А. К.

Добрый день. Тоже просто работали с несколькими изолированными базами на разных точках, думаю перейти на репликацию. Такой вопрос: если, к примеру, какой-то документ изменить и на главном офисе, и на перифирийной точке - что получится после репликации.
Ну к примеру, есть расходная накладная 1122 на 20 грн. На перифирийной точке ее меняем, добавляем позиции, получаем 30 грн. Одновременно в центральном офисе тоже меняем, но по-другому, получаем 15 грн. После этого делаем репликацию...и что получаем?