• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Модернизация программы

Автор Allekssander, Лютий 14, 2007, 18:57:10

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 9 Гостей дивляться цю тему.

silent_24

#60
Цитата: Дмитрий Котельников від Травень 21, 2007, 11:02:47
Цитата: silent_24 від Травень 19, 2007, 15:45:59
Здравствуйте.
1. мне кажется, было бы намного удобнее, если бы в списке товаров был только список. а цену продажи указывать при заполнении приходной накладной вместе с закупочной ценой. Это более логично и менее трудоемко, чем сначала внести 100 (условно) наименований в приходной накладной, а потом еще раз перерыть весь список товара и внести 100 штук продажных цен.

1. Расходную накладную можно выписать на основе приходной
2. Потом воспользуйтесь "Пересчет цен товаров"
1. Ну у меня может быть одна приходная накладная на 100 единиц товара, а расходных целая куча. а как можно выписать накладную на основе приходной? и "перерасчет цен товара" я не нашел :(
подскажите, пожалуйста, более подробно.
2. ЛЮДИ, так неужели ВАМ удобно вводить цену продажи и закупки, оптовую и прочие цены отдельно от приходной накладной???????? а когда будет следуюущий приход по новой цене - опять лезть и в приходные накладные, и в справочник товара, что поменять цены и добавить количество. может я чего не понимаю!?
3. В форме выписки приходной и расходной накладной между списком товара вверху и конкретно-выбранны товаром внизу есть полоска с окошками для ввода количества, цены, цены с НДС и выбором виды цены. Для чего это нужно при выписке прихода и расхода?
4. в просмотре приходной накладной есть комбобокс "Метка" со значениями от 0 до 9. а это для чего? в справке ничего не нашел по 3 и 4 пункту.

admin

silent_24
1. В справке расписано как выписывать на основе и использовать группу документов.
2. Следующий приход следующая приходная накладная, все как обычно любое движение товара должно подтверждаться накладными.
3. Да, если не делать двойной клик там заполняются данные вы можете их изменить и нажать Добавить, но удобней делать двойной клик.
4. Например наш бухгалтер использует метку в 1 в счетах о том что ключ выслан, в актах, 1- документы сформированы, 2 - документы отосланы, 3- получен акт с печатью. Метку каждый использует по своему усмотрению.

dis-1980

Кстати о метках. Я их использую для должников, но это не очень удобно. Неплохо было бы в расх.накл. и пр. документах добавить поле "К оплате" или что-то в этом роде, в котором указывать сколько было оплачено и вычислялось какой долг. И чтобы в архиве документов это выделялось, например таким же образом как оплаченные счета.

admin

Цитата: dis-1980 від Травень 22, 2007, 11:02:41
Кстати о метках. Я их использую для должников, но это не очень удобно. Неплохо было бы в расх.накл. и пр. документах добавить поле "К оплате" или что-то в этом роде, в котором указывать сколько было оплачено и вычислялось какой долг. И чтобы в архиве документов это выделялось, например таким же образом как оплаченные счета.

Для частичной оплаты используйте выписку в группу приходного кассового или приходной платежки. В очтете взаиморасчеты можете посмотреть сколь кто кому должен. А для визуального в спискенакладных можете использовать метки.

dis-1980

Цитата: Дмитрий Котельников від Травень 22, 2007, 11:30:18
Цитата: dis-1980 від Травень 22, 2007, 11:02:41
Кстати о метках. Я их использую для должников, но это не очень удобно. Неплохо было бы в расх.накл. и пр. документах добавить поле "К оплате" или что-то в этом роде, в котором указывать сколько было оплачено и вычислялось какой долг. И чтобы в архиве документов это выделялось, например таким же образом как оплаченные счета.

Для частичной оплаты используйте выписку в группу приходного кассового или приходной платежки. В очтете взаиморасчеты можете посмотреть сколь кто кому должен. А для визуального в спискенакладных можете использовать метки.
Это сложно и запутано к тому же возникают лишние документы.
Мне всего лишь нужно автоматизировать следующий процесс: ко мне приходит постоянный клиент которому необходимы некоторые материалы, но по каким-либо причинам он не может произвести оплату (полностью или частично) по сему я отпускаю ему товар в долг, делаю запись в поле "Дополнительно" о том сколько он должен или сколько оплатил и ставлю метку.

admin

Цитата: dis-1980 від Травень 22, 2007, 12:30:22
Это сложно и запутано к тому же возникают лишние документы.
Мне всего лишь нужно автоматизировать следующий процесс: ко мне приходит постоянный клиент которому необходимы некоторые материалы, но по каким-либо причинам он не может произвести оплату (полностью или частично) по сему я отпускаю ему товар в долг, делаю запись в поле "Дополнительно" о том сколько он должен или сколько оплатил и ставлю метку.

Да несложно это и не запутано, это приводит документы в порядок и потом видно нормальный отчет должников. А редактировать документ или кликнуть на кнопку "Р", кликнуть на приходный кассовый, изменить если надо сумму и Сохранить, действий не меньше. Думаю это просто дело привычки но хозяин барин, как нравится так и делайте.

dis-1980

Ну ладно. Будем пытаться привыкать.

Евгений

Для наглядности не помешало бы увеличить шрифт списка товаров, у меня отличное зрение, но тем не менее при продолжительной работе мелкий шрифт напрягает ;D ;D ;D ;D

Так же необходимо расширить список команд для работы с клавиатуры, например в списке товаров, при добавлении новых,  повесить тот же Ctrl+C на существующую опцию "копировать", а Enter привязать к кнопке "Сохранить", это бы существенно подняло скорость ввода новой номенклатуры

admin

#68
Цитата: Евгений від Липень 06, 2007, 07:39:30
Для наглядности не помешало бы увеличить шрифт списка товаров, у меня отличное зрение, но тем не менее при продолжительной работе мелкий шрифт напрягает ;D ;D ;D ;D
Шрифт стандартный для монитора, если пользователь видит основной на всех других программах то почему на УкрСкладе хуже. Если у пользователя плохое зрение то предусматривается что все установки для всех программ устанавливаются с большим шрифтом.

Цитата: Евгений від Липень 06, 2007, 07:39:30
Так же необходимо расширить список команд для работы с клавиатуры, например в списке товаров, при добавлении новых,  повесить тот же Ctrl+C на существующую опцию "копировать", а Enter привязать к кнопке "Сохранить", это бы существенно подняло скорость ввода новой номенклатуры

Для сохранения используйте "Ctrl+S", а для копирования добавим команду с клавиатуры.

Мистик

Очень хочется увидеть учет товара по серийным номерам.

Счет форма-заказ, хотелось бы иметь еще 1 поле для примечаний. Либо возможность ссылаться не только на поставщика, но и на клиента, который сделал заказ.

admin

Цитата: Мистик від Серпень 03, 2007, 00:23:44
Очень хочется увидеть учет товара по серийным номерам.

Уже есть в списке на доработку.

Цитата: Мистик від Серпень 03, 2007, 00:23:44
Счет форма-заказ, хотелось бы иметь еще 1 поле для примечаний. Либо возможность ссылаться не только на поставщика, но и на клиента, который сделал заказ.
Добавим поле "Примечание" для документа "Счет форма-заказ"

Портал

Здравствуйте.
Хотелось бы увидеть в Вашей программе "Учет товара, отданного на реализацию" по схеме:
-Цены формирует поставщик, клиент пролучает комиссию от розничной цены в процентном выражении. Возможность вычитания со склада клиента проданный реализуемый товар с одновременным расчетом суммы долга клиента поставщику по проданому товару и суммы комисии клиенту.
Возможно ли добавление такой функции?

admin

Думаю можно работать продавая товар в минуса, потом смотреть по отчету взаиморасчеты сколько товара продано это и будет ваш долг клиенту там же в дизайнере можно и сумму комиссии показать задав простую формулу т.е. проданный товар умноженный на коэффициент.

Seek

Можно ли в графах наценка указывать арифметические действия с надбавкой.

Например, для Цена1 наценка будет х1,1 а для Цена2 +3 коп.

Как вариант формула с условием Стоимость Меньше 100 грн. - "+5 грн.", Стоимость Больше 100 грн. - "х1.1"

admin

Цитата: Seek від Серпень 31, 2007, 16:37:24
Можно ли в графах наценка указывать арифметические действия с надбавкой.

Например, для Цена1 наценка будет х1,1 а для Цена2 +3 коп.

Как вариант формула с условием Стоимость Меньше 100 грн. - "+5 грн.", Стоимость Больше 100 грн. - "х1.1"


На данный момент такой возможности нет. Добавлено в список доработок.