• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Учет товаров и материалов

Автор BlackNirvana, Лютий 27, 2012, 18:22:37

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

BlackNirvana

Добрый день.
Начал разбираться с программой вроде все подходит под мои задачи. Купил (не долго думая). Теперь появляются вопросы. Вопрос следующего характера: На склад приходит еденица "чего-то". Оно может быть как товар - если я продам его (расходная накладная) или как материал - если я его использую в предоставлении услуги (акт приема-передачи работ). Как правильно организовать учет, чтобы я бухгалтеру в конце месяца мог дать информацию, что продалось как товар, а что использовалось как материал.
Заранее благодарен.

ЗЫ Так же не очень понял какой же метод используется в программе FIFO LILO или средневзвешенная (в процессе подбора программы для склада видел что в некоторых программах в параметрах указывается/выбирается нужный метод). Простите дилетанта, очень старался на форуме найти ответы, но либо не нашел либо не понял.

vasos

Цитата: BlackNirvana від Лютий 27, 2012, 18:22:37
LILO
:D
Наверно имелось в виду LIFO. В УкрСкладе есть отчет по прибыли, точнее несколько отчетов, вот они и подсчитывают прибыль либо в ФИФО, либо в ЛИФО, либо по средней цене. Если Вы имели в виду списание остатков, то тут не работает ни один из этих методов - не ведется партионный учет.
На счет услуг не подскажу, но в  номенклатуре товара, когда заводите новый либо редактируете существующий товар есть галочка "Услуга", может она вам поможет... Если Вы принимая товар не знаете заранее, какая часть товара уйдет как услуга, а какая продастся, то тут нужно более подробно описать ситуацию, может и будут какие-то идеи...

BlackNirvana

да, с LILO смешно получилось....

На данный момент реализовано так. Приходит товар и его интуитивно отправляют в группу товара или материала. Если товар надо использовать как материал для услуги, то внутренним документом составляется акт о перемещении из группы "товар" в группу "материалы" и наоборот. Лично я, логики в этом не вижу.
Думаю что все должно быть так:Все приходуется как есть, а вот потом уже расходуется или на продажу или на услуги.
Но у бухгалтера есть потребность в конце месяца знать, что ушло на продажу, а что было использовано как материал для услуги.
Готов объяснять и уточнять, потому что на данный момент это единственный вопрос, чтобы начать полноценный учет.
Может как-то в конце месяца можно отчет построить по расходным накладным и актам выполненных работ в которых бы отображалась номенклатура. По отчетам полазил - пока ничего похожего не нашел. Может что-то самому можно "нарисовать" - готов разбираться в составлении новых отчетов, но программист я не очень - школьный Basic не поможет :)

TheOK

Потестируйте следующий момент:
1)продажа продукция осуществляется как обычно
2)материал, который был использован по другому списывайте со склада через документ Производство. Отчет смотрите Производство->израсходовано материалов за период
а впечатления сюда)
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]