• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Учет товаров и материалов

Автор BlackNirvana, Лютий 27, 2012, 18:22:37

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

BlackNirvana

Добрый день.
Начал разбираться с программой вроде все подходит под мои задачи. Купил (не долго думая). Теперь появляются вопросы. Вопрос следующего характера: На склад приходит еденица "чего-то". Оно может быть как товар - если я продам его (расходная накладная) или как материал - если я его использую в предоставлении услуги (акт приема-передачи работ). Как правильно организовать учет, чтобы я бухгалтеру в конце месяца мог дать информацию, что продалось как товар, а что использовалось как материал.
Заранее благодарен.

ЗЫ Так же не очень понял какой же метод используется в программе FIFO LILO или средневзвешенная (в процессе подбора программы для склада видел что в некоторых программах в параметрах указывается/выбирается нужный метод). Простите дилетанта, очень старался на форуме найти ответы, но либо не нашел либо не понял.

vasos

Цитата: BlackNirvana від Лютий 27, 2012, 18:22:37
LILO
:D
Наверно имелось в виду LIFO. В УкрСкладе есть отчет по прибыли, точнее несколько отчетов, вот они и подсчитывают прибыль либо в ФИФО, либо в ЛИФО, либо по средней цене. Если Вы имели в виду списание остатков, то тут не работает ни один из этих методов - не ведется партионный учет.
На счет услуг не подскажу, но в  номенклатуре товара, когда заводите новый либо редактируете существующий товар есть галочка "Услуга", может она вам поможет... Если Вы принимая товар не знаете заранее, какая часть товара уйдет как услуга, а какая продастся, то тут нужно более подробно описать ситуацию, может и будут какие-то идеи...

BlackNirvana

да, с LILO смешно получилось....