• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Автоматизация склада и взаимодействия кладовщика с менеджером по продажам

Автор vlad, Жовтень 25, 2011, 22:12:29

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

vlad

Добрый вечер. Стоит задача 1. наладить учет на складе, и  наладить взаимодействие между складом и менеджером по продажам. Находящимися в разных местах.  Например, менеджер по продажам делает продажу нескольких артикулов набирает расходную. клиент с накладной идет на склад и получает. Кладовщик по накладной собирает товар. Можно сделать так, что клиент приходит на склад и говорит номер накладной а кладовщик распечатывает и собирает товар. как Вы решаете данный вопрос?
Вопрос 2. Можно ли менять размер внутренних штрих кодов, если например товар маленький
Вопрос 3. Сканер штрихкодов какой лучше, не дорогой. склад не большой никакого экстрима
Вопрос 4. Что происходит при выдаче товар на реализацию? Делаем расходную накладную, потом возвратную? Получается товар отдал - сумму по складу получил. но на самом деле сумму не получил так как товар отдан с отсрочкой платежа.
Вопрос 5. Выездная торговля. выдаём по расходной накладной или перемещение?
Спасибо.

Павло

Цитата: vlad від Жовтень 25, 2011, 22:12:29
Добрый вечер. Стоит задача 1. наладить учет на складе, и  наладить взаимодействие между складом и менеджером по продажам. Находящимися в разных местах.  Например, менеджер по продажам делает продажу нескольких артикулов набирает расходную. клиент с накладной идет на склад и получает. Кладовщик по накладной собирает товар. Можно сделать так, что клиент приходит на склад и говорит номер накладной а кладовщик распечатывает и собирает товар. как Вы решаете данный вопрос?
Вопрос 2. Можно ли менять размер внутренних штрих кодов, если например товар маленький
Вопрос 3. Сканер штрихкодов какой лучше, не дорогой. склад не большой никакого экстрима
Вопрос 4. Что происходит при выдаче товар на реализацию? Делаем расходную накладную, потом возвратную? Получается товар отдал - сумму по складу получил. но на самом деле сумму не получил так как товар отдан с отсрочкой платежа.
Вопрос 5. Выездная торговля. выдаём по расходной накладной или перемещение?
Спасибо.

1. Так, можна, якщо клієнти підключені до однієї бази даних (сервера).
2. Можна.
3. З лазерних недорогий Eclipse MS5145.
4. Робите видаткову накладну без прибуткового касового ордеру. По закінченні реалізації виписуєте прибутковий касовий ордер через групу документів на цю ж накладну, попередньо видаливши з накладної товар, який повернули. Або в цю ж групу добавляйте ще і накладну на повернення від клієнта.
5. Як хочете, так і робіть. Можна аналогічно п.4


DILEMMA

Цитата: vlad від Жовтень 25, 2011, 22:12:29
Вопрос 2. Можно ли менять размер внутренних штрих кодов, если например товар маленький
по умолчанию в программе стоит масштаб 1:1, вам надо поставить меньше единицы например 0,5 или 0,7 главное проверьте сначала считывается ли вашим сканером распечатанный уменьшеный штрих код. удачи.
Бизнесом занимается тот - кому нечего сдать в аренду.


Iriska

ПРОДОЛЖАЯ ВЕТКУ ВОПРОСА...
Добрый день! Скачали бесплатную версию УкрСклада для ознакомления. В дальнейшем планируем перейти на лицензионную версию.
В связи с хищениями  со склада, руководство поставило задачу автоматизировать весь процесс (т.е организовать склад с нуля- до этого учет и движение товаров  не велся вовсе!!!!! ((( ). Сразу обозначу, что программу мы собираемся использовать ТОЛЬКО для внутреннего управленческого учета. Предприятие занимается ремонтом, установкой доп.оборудования и продажей з/ч для автомобилей. В ближайшее время собираемся проводить инвентаризацию на складе (склад не большой около 500 наименований), после чего внесём остатки в программу.
Помогите разработать хотя бы приблизительную схему действий.
Менеджер выписывает расходную, где указыв. основание (ремонт/продажа/установка/гарантия) далее клиент или рабочий идет на склад, ему кладовщик отпускает согласно этого документа. Раз в месяц проводится инвентаризация (что списано по док-м и что есть по факту в наличии):
1.   как правильно ранжировать расх. накладные: что ушло на продажу, что на ремонт, что на установку, что на замену з/ч по гарантии?
2.   Как быть  если з/ч сначала была отпущена на ремонт, потом допустим не подошла , нужна другая? Возвратная накладная?
Может вы сталкивались с подобной ситуацией, и исходя из собственного опыта подскажите моменты, которым нужно уделить должное внимание, или ссылки где можно об этом почитать.
Будем  благодарны за все советы и отзывы.

fregat

Цитата: Iriska від Листопад 17, 2011, 09:58:57
ПРОДОЛЖАЯ ВЕТКУ ВОПРОСА...
Добрый день! Скачали бесплатную версию УкрСклада для ознакомления. В дальнейшем планируем перейти на лицензионную версию.
В связи с хищениями  со склада, руководство поставило задачу автоматизировать весь процесс (т.е организовать склад с нуля- до этого учет и движение товаров  не велся вовсе!!!!! ((( ). Сразу обозначу, что программу мы собираемся использовать ТОЛЬКО для внутреннего управленческого учета. Предприятие занимается ремонтом, установкой доп.оборудования и продажей з/ч для автомобилей. В ближайшее время собираемся проводить инвентаризацию на складе (склад не большой около 500 наименований), после чего внесём остатки в программу.
Помогите разработать хотя бы приблизительную схему действий.
Менеджер выписывает расходную, где указыв. основание (ремонт/продажа/установка/гарантия) далее клиент или рабочий идет на склад, ему кладовщик отпускает согласно этого документа. Раз в месяц проводится инвентаризация (что списано по док-м и что есть по факту в наличии):
1.   как правильно ранжировать расх. накладные: что ушло на продажу, что на ремонт, что на установку, что на замену з/ч по гарантии?
2.   Как быть  если з/ч сначала была отпущена на ремонт, потом допустим не подошла , нужна другая? Возвратная накладная?
Может вы сталкивались с подобной ситуацией, и исходя из собственного опыта подскажите моменты, которым нужно уделить должное внимание, или ссылки где можно об этом почитать.
Будем  благодарны за все советы и отзывы.

Вам ответили? Приобрели программу? Пользуетесь? Какие впечатления? Подходит для ваших задач?
Интересуют те же вопросы.
Планируем организовать складской учет производственного предприятия ТОЛЬКО для внутреннего управленческого учета. Какая версия подойдет - Укрсклад или Укрсклад Про? Окно кассира не надо, больше НЕТ отличий??
Есть ли возможность списания на разные заказы, цели?
Жду отзывов.

Павло

Якщо Вікна касира не потрібно і виробництвом не займаєтесь, достатньо і УкрСклад. Можливість списання на різні закази, цілі, звичайно що є. Програма має практично все для складського обліку. Встановіть, протестуйте те що вам потрібно, якщо сподобається і підійде вам - реєструйте і насолоджуйтеся.