• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Гарантия

Автор Vladimir80, Червень 07, 2011, 18:53:22

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Vladimir80

Работаем по продажи компьютерной и другой технике , в расходной может быть сразу до 10 позиций , из них есть товар с гарантией  и без , при печати гарантийного печатается весь перечень. Может не видел или  добавить в будущем , как то отмечать позиции которые будут распечатаны в гарантийном листе.
Заранее благодарен за ответ

viper

Я бы незаморачивался по этому поводу,нет гарантии на позицию там и числа месяцев небудет. Думаю можно в гар талоне сделать так, что бы если небыло гарантии то вообще не отображалась бы позиция, но это никаким образом не проблема я думаю.

Jeff_Skull

накладную можно редактировать, если это так необходимо.
Я не программер...

admin

Отмечать вряд-ли, а если печатать только те которые имеют заполненное поле "Гарантия" или имеют серийник?

Vladimir80

Думаю где заполнено поле "Гарантия"

Seriy

Есть в программе документ выдаваемый при взятии товара на гарантийный ремонт?
Продажа комп. техники. [url="http://www.ravels.net.ua"]http://www.ravels.net.ua[/url]

Павло

Накладна на повернення від клієнта, в полі "Примітка" або "Додатково" можете робити свої позначки (наприклад "гарантійний ремонт"). Або робити повернення на склад "Гарантійний ремонт".

Seriy

Спасибо конечно, но это не выход.
Зачем мне возвраты в базе.
Мне наверно нужно создать новый документ через Шаблоны договоров, но я к сожалению не знаю как он должен выглядеть и какая в нём информация должна быть.
Выдаю клиенту этот документ что принял на ремонт, а при возврате с ремонта аннулирую этот документ, то есть тот который я давал клиенту.
Помогите с решением данной проблемы.

И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Спасибо.
Продажа комп. техники. [url="http://www.ravels.net.ua"]http://www.ravels.net.ua[/url]

victorpolo

Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33
Выдаю клиенту этот документ что принял на ремонт, а при возврате с ремонта аннулирую этот документ, то есть тот который я давал клиенту.
Если вы удаляете док-т после выдачи отремонтированного товара, то почему нельзя использовать возврат.накладную? Можно, как вариант, создать новый склад "гарантийный ремонт", и делать возвраты туда (чтобы не добавлялось товаров в осн.складе). а после ремонта - удалять эти накладные, как вы и планируете.Хотя это не совсем удобно...потом нельзя будет просмотреть историю движения этого товара... Если его , к примеру, опять вернут по гарантии. Как узнать, что его уже ремонтировали? Поэтому удалять док-ты - врядли , правильное решение...
Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33

И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Спасибо.
Расписку о невыезде. ^-^ Не удержался пошутить, не обижайтесь!
Думаю, Укрсклад предназначен для ведения учета товара, который уже имеется на складе. А какой товар может попасть на склад- это неизвестно никому, кроме Вас, наверное.
На достоверность информации не претендую, лишь высказал свои предположения...

geographic

Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33
Спасибо конечно, но это не выход.
Зачем мне возвраты в базе.
Мне наверно нужно создать новый документ через Шаблоны договоров, но я к сожалению не знаю как он должен выглядеть и какая в нём информация должна быть.
Выдаю клиенту этот документ что принял на ремонт, а при возврате с ремонта аннулирую этот документ, то есть тот который я давал клиенту.
Помогите с решением данной проблемы.

И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Спасибо.
Напевно треба робити все таки накладну на повернення від клієнта - зробити шаблон в якому буде дві копії накладних - одну віддаєте клієнтові - іншу залишаєте собі - її також можна модифікувати під свої потреби - добавити серійні номера і іншу необхідну інформацію для клієнта. Коли клієнт приходить назад віддає вам копію а ви повертаєте йому назад відремонтований/гарантійний товар, ви при цьому знімаєте галочку "проводити" документ - відповідно товар пропадає з бази і попадає назад до клієнта - а в вас повна історія в програмі.

Можна для передоплаченого товару виписувати рахунок-фактуру - на закладці додатково ставити галочку "рахунок оплачено", а також галочку резервувати.

TheOK

#10
Цитата: Seriy від Лютий 10, 2012, 12:33:33
...И ещё, какой мне нужно выдать док. клиенту при заказе товара не имеющего в наличии, если он сделал пред. оплату.
Напишите ему на бумажке "честное пионерское"! Какой документ вы можете выдать еще?
Если он осуществил предварительную проплату, в таком случае, проводите эту оплату, так, как это делается в УкрСклад, вот и выдайте ему этот документ. А если не заплатил денег... можете просто сделать шаблон документа в универсальных документах (или что-то подобное), в котором сообщаете клиенту данные по его товару. Или.. что более логично, как по мне, создайте счет форма-заказ, создайте свой шаблон, в котором не будет отображаться поставщик, и др... Возможно, клиенту будет интересно знать № заказа... да и вам полезно, после этого искать данные заказа и пользоваться всеми прелестями данного документа.
А по поводу гарантийного ремонта, прислушайтесь к вышеописанным советам. Ведь при ремонте к вам на склад приходит товар, это должно быть отображено. И выдачу с ремонта тоже проводить документами. Не мне объяснять вам, что данные по уже отремонтированному товару вам могут очень-преочень пригодиться (например, в случае, если исполнитель ремонта накосячил или др.)
А какими документами проводить поступление/списание товара со склада, это решать вам. Необходимо лишь продумать способ. (как по мне, создать склад ремонта, очень неплохая идея).
Работа в УкрСклад(особенности и советы): [url="//www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html"]www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2362.0.html[/url]
Некоторые мои отчеты можно найти здесь: [url="http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html"]http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php/topic,2307.0.html[/url]

victorpolo

#11
Цитата: geographic від Лютий 10, 2012, 18:10:04
Можна для передоплаченого товару виписувати рахунок-фактуру - на закладці додатково ставити галочку "рахунок оплачено", а також галочку резервувати.
А что вы предлагаете выписывать в этом счете-фактуре, если товара нет на складе?

Как вариант, можно выдавать клиенту распечатанный кассовый ордер. провести "прибутковий касовий ордер", распечатать его. А когда поступит товар, то выписать на этого клиента -  и баланс вернется в ноль!

geographic

Цитата: victorpolo від Лютий 13, 2012, 09:19:15
Цитата: geographic від Лютий 10, 2012, 18:10:04
Можна для передоплаченого товару виписувати рахунок-фактуру - на закладці додатково ставити галочку "рахунок оплачено", а також галочку резервувати.
А что вы предлагаете выписывать в это счете-фактуре, если товара нет на складе?
А як тоді ви будете знати за який товар внесена передоплата? Я, наприклад, у своєму випадку працюю з прайсом постачальника - якщо товару немає в мене в довіднику товарів то я попередньо вношу його, знаючи що він і так буде в мене згодом. Можна у вашому випадку виписувати замість рахунку-фактури - розхідну накладну переднім числом - проводити її і оплачувати прихідним касовим ордером - тоді мені здається буде правильніше, ніж просто видавати квитанцію від прибуткового касового ордеру. Товар буде на складі в мінусі, але при оприходуванні його стане 0.

victorpolo

Цитата: geographic від Лютий 13, 2012, 16:53:40

А як тоді ви будете знати за який товар внесена передоплата?

Думаю, Ваш клиен-заказчик не забудет, за что заплатил! :)
При выписывании прих.кас.ордера можно в поле "Основание" прописать: предоплата за товар Х.
Прих.кас.ордер состоит из двух частей. отрываете корешок и отдаете клиенту. В оговоренное время клиент придет, покажет свой корешок об оплате, вы сверитесь с оставшимся у вас таким же номером прих.кас.ордера и узнаете, за какой товар оплачено.
А выписывать расх. накладную каким то "передним" числом- считаю совсем неправильным... как можно быть на 100% уверенным, что товар поступит ? есть сотни причин, по каким эта дата может сместиться! и если такие операции, как предоплата - постоянные, то путаницы с движением товаров будет немало... Но это только мое видение...Каждый вправе делать, как ему удобнее...  ;)

geographic

Цитата: victorpolo від Лютий 13, 2012, 17:14:56
Цитата: geographic від Лютий 13, 2012, 16:53:40

А як тоді ви будете знати за який товар внесена передоплата?

Думаю, Ваш клиен-заказчик не забудет, за что заплатил! :)
При выписывании прих.кас.ордера можно в поле "Основание" прописать: предоплата за товар Х.
Прих.кас.ордер состоит из двух частей. отрываете корешок и отдаете клиенту. В оговоренное время клиент придет, покажет свой корешок об оплате, вы сверитесь с оставшимся у вас таким же номером прих.кас.ордера и узнаете, за какой товар оплачено.
А выписывать расх. накладную каким то "передним" числом- считаю совсем неправильным... как можно быть на 100% уверенным, что товар поступит ? есть сотни причин, по каким эта дата может сместиться! и если такие операции, как предоплата - постоянные, то путаницы с движением товаров будет немало... Но это только мое видение...Каждый вправе делать, как ему удобнее...  ;)

Ніхто вам не мішає змінювати дату, а також видаляти накладні якщо в разі чого товар не поступив -  в мене якщо немає підтвердження того що товар приїде 100% - я ніколи не беру в людей 100% передоплати, хіба тільки завдаток . ..