• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Я новичок!

Автор Ирина2011, Січень 20, 2011, 16:35:41

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Ирина2011

Здравствуйте. Я в основном, для ведения бухгалтерского учета, пользуюсь 1С, но, к сожалению, в ней не удобно вести склад по тому виду деятельности, которым занимается наша не большая фирма (мы предоставляем подрядные услуги с использованием наших материалов). Все списания материалов происходят по Акту выполненных работ, к которым прилагается смета с перечнем израсходованных материалов. Мне нужно, чтоб у меня была база, в которой видно на какой объект и какие материалы ушли в отчетный период (причем один клиент может иметь достаточно много объектов).
Вопросы:
1.Возможно, ли базу контрагентов скопировать в УкрСклад?
2.Ввод остатков мне вводить отдельной единой Приходной? (долго читала форум, что-то не нашла на эту тему ни чего)
3.Та ли эта программа, которая мне нужна?

gitz

#1
я тоже новичок, и не пойму как из архива распечатывать расходные накладные не просто списком накладных за день, а чтоб был весь товар сколько по какой цене реализовано за день.

semp

Цитата: Ирина2011 від Січень 20, 2011, 16:35:41
2.Ввод остатков мне вводить отдельной единой Приходной? (долго читала форум, что-то не нашла на эту тему ни чего)


Ввод остатков через Меню "Документы" => Внесение остатков или "Ctrl + O"

admin

Цитата: gitz від Січень 21, 2011, 18:39:43
я тоже новичок, и не пойму как из архива распечатывать расходные накладные не просто списком накладных за день, а чтоб был весь товар сколько по какой цене реализовано за день.

меню Отчеты : Движение товара по складу : Реализация товара

admin

Цитата: Ирина2011 від Січень 20, 2011, 16:35:41
1.Возможно, ли базу контрагентов скопировать в УкрСклад?

Если с 1С, то да. http://www.softbalance.com.ua/forum/index.php?topic=135.0 Сколько примерно у вас позиций?

gitz

#5