• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.

Расчет зарплаты 2011 год

Автор admin, Січень 14, 2011, 17:48:15

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

moder

Цитата: smilivas88 від Березень 07, 2011, 13:56:43
Я работаю бухгалтером в гос. службе начисление ЕСВ на зп у нас 36,3%, а удержан 6,1%, как я могу их установить?
Удержаний ЕСВ 6,1% в программе нет. Добавили в список доработок. Будет больше пожеланий, будем дорабатывать.

gaban_ua

Доброго времени суток!
Готовы к приобретению вашей програмы, но вот бухгалтер ещё хочет знать: когда появится возможность формировать "общую" ведомость по начислению зарплаты за месяц, на основании двух начислений (за первую и вторую половины месяца отдельно)?

Заранее благодарен за ответ!

moder

Цитата: gaban_ua від Лютий 28, 2011, 16:18:19
Ещё один (надеюсь последний) вопросик:
Одна из сотрудников уходит "в дикрет", как в Вашей програме можна произвести начисление дикретных?
Или использовать дополнительные виды оплат и удержаний?

Специального расчета декретных нет, пишите предложение на доработку на электронную почту поддержки программы.
Можете использовать как НМП (необлагаемую материальную помощь), так и дополнительные виды оплат.

moder

Цитата: dolgova від Березень 09, 2011, 12:32:39
Не понимаю, как рассчитать НДФП. Пимер -февраль 22раб. дня, Первая половина 15дн.,вторая 7дн. з/плата 1000,00грн.
В первой половине НСЛ не высчитывается. Это нужно в справочнике ставить флажок с 01.02.11 без НСЛ?,а со второй половины месяца ставить наличие НСЛ.? ;D Так за 7 дней НДФЛ посчитается неправильно. Или я чего-то недопонимаю ;javascript:void(0);D
Выставляйте НСЛ для сотрудников как положено.
Программа не берет НСЛ при расчете ЗП за первую половину месяца автоматически.

olpo