• Ласкаво просимо на Спільнота для обміну досвідом між користувачами програм УкрБланк, УкрСклад, УкрЗарплата.
 

Удалённый доступ к базе

Автор hyperstan, Жовтень 12, 2010, 21:59:00

Попередня тема - Наступна тема

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

hyperstan

Всем доброго времени суток. На работе установлена серверная часть. По локальной сети подключаюсь к базе без без проблем. На работе постоянный ай пи адрес. Дома и на работе есть доступ к интернету. Как организовать удалённую работу через интернет? Заранее благодарен.

admin

Вообще программа для этого не предназначалась, но многие пользователи так используют программу. Все зависит от объемов базы и от скорости интернета (в обе стороны).
Если есть постоянный IP то проблем вообще нет, устанавливайте клиент как указано в инструкции. После отредактируйте файл ubclient.ini и впишите туда внешний IP вашего сервера. Если нет выделенного IP то можно воспользоваться сервисами типа DynDNS (для динамических IP) или Hamachi (что-то вроде VPN).

Ника

можно также установить полный доступ к компу с помощью http://www.teamviewer.com/ru/index.aspx , это полный доступ к Вашему компу

hyperstan

Серверная часть программы установлена под Windows 2003 server.
В файл ubclient.ini записал следущее:
[Server]
Hostname=82.207.109.53
Path=C:\Program Files\UkrSkladS\db\

При попытке подключения получаю следущую ошибку:
Ошибка соединения с базой данных.
Unsuccessful execution caused by a system error that precludes
successful execution of subsequent statements.
Unable to complete network request to host "82.207.109.53".
Failed to establish a connection.
Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
.


admin

1. пинг на 82.207.109.53 идет?
2. Фаерволы пропускают соединение? Отключите все антивирусы и фаерволы на клиенте и сервере и попробуйте.

hyperstan

Пинг идёт. Брендмауэр на сервере и клиенте отключён. Фаервол на сервере отключён на клиенте отсутствует.

admin

Цитата: hyperstan від Жовтень 14, 2010, 14:45:51
Пинг идёт. Брендмауэр на сервере и клиенте отключён. Фаервол на сервере отключён на клиенте отсутствует.

1. Антивирусы отключали? Обычно сообщение "конечный компьютер отверг запрос на подключение" это фаервол.
2. Возможно провайдер режет, порт 3050 ?

hyperstan

Как проверить режет или нет проваедер порт 3050?
Сегодня настроил удалённый доступ из интернет к локальной сети. В удалённый рабочий стол на сервер стало пускать, а к укрскладу нет.

hyperstan

Меня не пускало на сервер из инета пока не прописал в настройках роутера следущее.
Windows 2000 Terminal Server   3389   3389   TCP   3389   3389   192.168.1.2   
Windows 2000 Terminal Server   3389   3389   UDP   3389   3389   192.168.1.2
Может для удалённого доступа к УкрСклад нужно прописывать что-то подобное?
Очень нужно запустить удалёнку ло конца рабочего дня.

admin

Цитата: hyperstan від Жовтень 15, 2010, 11:10:10
Как проверить режет или нет проваедер порт 3050?
Сегодня настроил удалённый доступ из интернет к локальной сети. В удалённый рабочий стол на сервер стало пускать, а к укрскладу нет.

telnet 82.207.109.53 3050

Соединение есть, порт открыт ищите проблему в антивирусах, фаерволах

admin

#10
Это если ошибка  "Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение" как вы писали выше.

admin

А вот если ошибка "Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией". Тогда надо Firebird сервер запустить не как приложение, а как сервис.

hyperstan

Действительно сейчас пишет следущее:
Unsuccessful execution caused by a system error that precludes
successful execution of subsequent statements.
Operating system directive CreateFileЗапрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной се.
Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией.

Обьясните пож-та для тех кто в танке, как его запустить не как приложение, а как сервис.